Новости:
Если в ночь под Новый год к вам заявятся нежданные Дед Мороз и Снегурочка - считайте, вам крупно повезло. Столичные бизнесмены решили из сказки сделать быль, воплотив в реальность один из афоризмов президента Путина о социальной ответственности бизнеса перед обществом.
В ночь на 1 января с десяток московских банкиров и их подружек, переодевшись в костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, будут рыскать по столичным улицам в поисках жертв для "осчастливливания". И не просто рыскать, а соревноваться, кто больше раздаст подарков и соберет благодарностей. Презенты, по общей договоренности, должны быть солидными. Дешевые китайские безделушки в зачет не идут.
Год Петуха бомонд намерен встретить в лесу.
- Богатым людям надоело каждый год одно и то же: бой курантов, красная икра, ананасы, рябчики, - вздыхает идейный вдохновитель социально ориентированного мероприятия, глава одноименного продюсерского центра Александр Князев. - Им хочется хотя бы раз в году побыть добрыми волшебниками. Наши бизнесмены-Морозы очень квалифицированные. Почти месяц они осваивали профессию массовиков-затейников, разучивали сценарии игр, стишки, песенки. Подготовили несколько развлекательных программ. Вероятно, мы выберем несколько московских дворов с многоэтажками и запустим в них дедушек с внучками. По условиям конкурса, каждая пара должна посетить как можно больше квартир.
По словам Князева, и среди остальных представителей среднего класса сближение с массами также стало ультрамодным. Если раньше на празднование отправлялись либо в дорогущий ресторан, либо в ночной клуб, год Петуха бомонд намерен встретить... в лесу. С натуральной елкой, костром, шашлыками, блинами. Музыкальное сопровождение - хор цыган, русский народный оркестр и частушки под баян. Однако "натурализм" влетает в копеечку. В среднем костюмированная лесная программа со скоморохами, лесными эльфами и гномами обойдется в 10-25 тыс. долларов. В стоимость входит и Дед Мороз, спускающийся на парашюте с вертолета или Санта-Клаус-дельтапланерист.
В новогоднюю ночь бизнесмены отдадут свое добро первым встречным.
В ночь на 1 января с десяток московских банкиров и их подружек, переодевшись в костюмы Дедов Морозов и Снегурочек, будут рыскать по столичным улицам в поисках жертв для "осчастливливания". И не просто рыскать, а соревноваться, кто больше раздаст подарков и соберет благодарностей. Презенты, по общей договоренности, должны быть солидными. Дешевые китайские безделушки в зачет не идут.
Год Петуха бомонд намерен встретить в лесу.
- Богатым людям надоело каждый год одно и то же: бой курантов, красная икра, ананасы, рябчики, - вздыхает идейный вдохновитель социально ориентированного мероприятия, глава одноименного продюсерского центра Александр Князев. - Им хочется хотя бы раз в году побыть добрыми волшебниками. Наши бизнесмены-Морозы очень квалифицированные. Почти месяц они осваивали профессию массовиков-затейников, разучивали сценарии игр, стишки, песенки. Подготовили несколько развлекательных программ. Вероятно, мы выберем несколько московских дворов с многоэтажками и запустим в них дедушек с внучками. По условиям конкурса, каждая пара должна посетить как можно больше квартир.
По словам Князева, и среди остальных представителей среднего класса сближение с массами также стало ультрамодным. Если раньше на празднование отправлялись либо в дорогущий ресторан, либо в ночной клуб, год Петуха бомонд намерен встретить... в лесу. С натуральной елкой, костром, шашлыками, блинами. Музыкальное сопровождение - хор цыган, русский народный оркестр и частушки под баян. Однако "натурализм" влетает в копеечку. В среднем костюмированная лесная программа со скоморохами, лесными эльфами и гномами обойдется в 10-25 тыс. долларов. В стоимость входит и Дед Мороз, спускающийся на парашюте с вертолета или Санта-Клаус-дельтапланерист.
Автор: Наталья ГРАНИНА, Анатолий ГУСЕВ / Источник: Финансовые известия. |
1 января 1970, 3:00 2558 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: