Новости:
Это только родителям кажется, что их дети ничего не понимают, ничего не замечают, и ни на что не обращают внимание. На самом же деле – память детей фиксирует каждый увиденный и услышанный ими факт, а поэтому даже еда для детей вкуснее та, которую рекламируют.
К такому неожиданному открытию учёные пришли случайно – они просто пытались ответить на вопрос - почему дети так любят не очень полезную для здоровья пищу? Такую как бургеры от Макдональдс? В результате длительных наблюдений оказалось, что малыши очень восприимчивы к рекламе. И поэтому еда, завернутая в упаковку от Макдональдс, кажется им в шесть раз привлекательнее, нежели те же продукты в обычной обертке. То есть, дети считают еду вкуснее, если думают, что она была произведена большой компанией с известным брендом.
Врачи этим очень обеспокоены. «Данные результаты, - говорят они, - служат еще одним доказательством в поддержку рекомендаций по упорядочению или запрете, рекламы высококалорийной пищи и напитков с низким содержанием питательных веществ или всего маркетинга, направленного на маленьких детей».
Реклама вредит детскому здоровью
К такому неожиданному открытию учёные пришли случайно – они просто пытались ответить на вопрос - почему дети так любят не очень полезную для здоровья пищу? Такую как бургеры от Макдональдс? В результате длительных наблюдений оказалось, что малыши очень восприимчивы к рекламе. И поэтому еда, завернутая в упаковку от Макдональдс, кажется им в шесть раз привлекательнее, нежели те же продукты в обычной обертке. То есть, дети считают еду вкуснее, если думают, что она была произведена большой компанией с известным брендом.
Врачи этим очень обеспокоены. «Данные результаты, - говорят они, - служат еще одним доказательством в поддержку рекомендаций по упорядочению или запрете, рекламы высококалорийной пищи и напитков с низким содержанием питательных веществ или всего маркетинга, направленного на маленьких детей».
Автор: Nikole |
9 августа 2007, 9:00 3186 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.