Новости:
27 июля 2005 года сеть магазинов Target устроила грандиозное шоу из показа своей новой осенне-зимней коллекции одежды, созданной Айзеком Мизрахи (Isaac Mizrahi) и выдержанной преимущественно в черном цвете, прямо на стенах Нью-Йоркской гостиницы Rockefeller Plaza, которые они использовали в качестве подиума.
Для проведения столь необычного показа была приглашена группа гимнастов, которые, одевшись в костюмы Target, спускались со стен 9-этажного здания, при этом выполняя акробатические трюки. Как только они спустились на землю, к ним присоединились обычные модели, и далее показ проводился в стандартном формате.
Надо сказать, что такое шоу вовсе не является нововведением Target. Нечто подобное было организовано в 2003 году в Чикаго, тогда компания-организатор получила в США награду «Лучший PR-event года», а шоу транслировал телеканал BBC. Но, не смотря на имеющийся прецедент, шоу Target привлекло огромное внимание, поскольку в Нью-Йорке подобная акция проводилась впервые.
MyJane.Ru
“Вертикальный” показ Target в Нью-Йорке
Для проведения столь необычного показа была приглашена группа гимнастов, которые, одевшись в костюмы Target, спускались со стен 9-этажного здания, при этом выполняя акробатические трюки. Как только они спустились на землю, к ним присоединились обычные модели, и далее показ проводился в стандартном формате.
Надо сказать, что такое шоу вовсе не является нововведением Target. Нечто подобное было организовано в 2003 году в Чикаго, тогда компания-организатор получила в США награду «Лучший PR-event года», а шоу транслировал телеканал BBC. Но, не смотря на имеющийся прецедент, шоу Target привлекло огромное внимание, поскольку в Нью-Йорке подобная акция проводилась впервые.
MyJane.Ru
Опубликовал на сайте: black |
1 августа 2005, 13:00 2161 просмотр |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: