Новости:
24 ноября 2004 года, из английского порта Фалмут, начал своё четвёртое кругосветное путешествие, ставший уже легендарным, российский путешественник Фёдор Конюхов. 28 тысяч покорённых морских миль остались позади. 190 суток, сложных и интересных, - пролетели. Один на один с морем и судьбой, неслась яхта «Алые паруса» к заветной цели, - к английскому порту.
Но, с характером стихии Фёдору Конюховому всё же пришлось столкнуться. Встреча произошла в Индийском океане. В феврале яхта не выдержала испытания суровыми штормами и ветрами. На яхте путешественника лопнула стальная ванта, многометровая мачта могла в любой момент рухнуть. Починить такелаж вручную, а тем более в одиночку, было невозможно: это делается лишь с помощью подъемных кранов. Поэтому Конюхов отправился в ближайший порт - им в тот момент оказался порт Хобарт на Тасмании. Так Конюхову пришлось нарушить одно из поставленных условий путешествия, по которому он не должен был заходить в порт.
Российский путешественник Фёдор Конюхов. Один на один со стихией.
Но, с характером стихии Фёдору Конюховому всё же пришлось столкнуться. Встреча произошла в Индийском океане. В феврале яхта не выдержала испытания суровыми штормами и ветрами. На яхте путешественника лопнула стальная ванта, многометровая мачта могла в любой момент рухнуть. Починить такелаж вручную, а тем более в одиночку, было невозможно: это делается лишь с помощью подъемных кранов. Поэтому Конюхов отправился в ближайший порт - им в тот момент оказался порт Хобарт на Тасмании. Так Конюхову пришлось нарушить одно из поставленных условий путешествия, по которому он не должен был заходить в порт.
Автор: Candice |
9 июня 2005, 0:00 1681 просмотр |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: