Новости:
Ким Кардашьян стала лицом обложки очередного выпуска журнала Time, а главным поводом для этого оказался невероятный успех ее бренда нижнего белья Skims, угодившего по версии популярного издания в топ-100 самых влиятельных компаний 2023 года.
Мать четверых детей и одновременно весьма успешная бизнесвумен основала данный бренд в 2019 году, причем изначально он позиционировался как бренд корректирующего нижнего белья. Однако за четыре года своего существования ассортимент марки успел расшириться до купальников, футболок, платьев и комфортной домашней одежды! И за прошлый год годовой оборот компании Skims составил порядка 500 миллионов долларов, что на целых 25% превысило прогнозируемые результаты и оказалось на 80% больше, нежели в 2021 году! Впрочем, и до основания данного бренда Ким тоже не сидела без дела – у нее было несколько видов бизнеса: коллекция ювелирных изделий, две линии косметики, несколько духов, мобильная игра и собственные эмодзи Kimojis. Правда, ни один из этих бизнесов не задерживался надолго и, конечно же, не мог сравниться по успешности со Skims! В настоящее время данный бренд предлагает вниманию представительниц прекрасного пола белье и одежду, идеально подходящие для десяти различных оттенков кожи и для самых разнообразных размеров, более того, некоторые модели, например, с низкой спиной или с одной открытой ногой, стали абсолютными новинками на рынке корректирующего белья. А начиналось ведь все с того, что Ким просто нашла подходящую ей по цвету кожи корректирующую одежду, причем для этого ей пришлось прибегнуть к весьма необычному способу – она красила свою одежду в ванной при помощи кофе и чайных пакетиков! Однако данный метод показался ей несовершенным, и она всерьез задумалась о создании собственного бренда белья, учитывающего все случаи жизни и любые нюансы! Так что, по сути, к успеху Ким привели ее же собственные потребности!
Ким Кардашьян снялась для обложки журнала Time
Фото: 24newnews.ru
Мать четверых детей и одновременно весьма успешная бизнесвумен основала данный бренд в 2019 году, причем изначально он позиционировался как бренд корректирующего нижнего белья. Однако за четыре года своего существования ассортимент марки успел расшириться до купальников, футболок, платьев и комфортной домашней одежды! И за прошлый год годовой оборот компании Skims составил порядка 500 миллионов долларов, что на целых 25% превысило прогнозируемые результаты и оказалось на 80% больше, нежели в 2021 году! Впрочем, и до основания данного бренда Ким тоже не сидела без дела – у нее было несколько видов бизнеса: коллекция ювелирных изделий, две линии косметики, несколько духов, мобильная игра и собственные эмодзи Kimojis. Правда, ни один из этих бизнесов не задерживался надолго и, конечно же, не мог сравниться по успешности со Skims! В настоящее время данный бренд предлагает вниманию представительниц прекрасного пола белье и одежду, идеально подходящие для десяти различных оттенков кожи и для самых разнообразных размеров, более того, некоторые модели, например, с низкой спиной или с одной открытой ногой, стали абсолютными новинками на рынке корректирующего белья. А начиналось ведь все с того, что Ким просто нашла подходящую ей по цвету кожи корректирующую одежду, причем для этого ей пришлось прибегнуть к весьма необычному способу – она красила свою одежду в ванной при помощи кофе и чайных пакетиков! Однако данный метод показался ей несовершенным, и она всерьез задумалась о создании собственного бренда белья, учитывающего все случаи жизни и любые нюансы! Так что, по сути, к успеху Ким привели ее же собственные потребности!
Профили звёзд:
Ким Кардашян
Опубликовал на сайте: Olik01
|
24 июня 2023, 0:59 2308 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.