Новости:
Похоже на то, что актер всерьез занялся открытием новых граней своего таланта – совсем недавно Брэд дебютировал на выставке в Финляндии в качестве скульптора, а теперь он представил вниманию общественности собственный косметический бренд под названием Le Domaine, специализирующийся на уходовой гендерно нейтральной косметике!
А еще Брэд Питт поведал общественности о своих бьюти-привычках! Как выяснилось, бьюти-рутина голливудской звезды предельно проста: после умывания поутру он наносит на кожу серум и дневной крем, а после вечернего умывания в качестве дополнения к серуму выступает уже ночной крем. И на этом все! Кстати, умываться дважды в день его в свое время приучила Гвинет Пэлтроу, с которой они встречались в девяностые годы прошлого века. И именно Гвинет, некогда весьма успешно запустившая собственную лайфстайл-марку Goop, отчасти и вдохновила Брэда на создание собственного косметического бренда! Правда, сам выступать в качестве «лица» своей марки Брэд наотрез отказался, но зато он признался, что считает самым красивым мужчиной Джорджа Клуни, так что не исключено, что именно ему и будет предложена данная роль! В настоящее время вниманию публики уже представлены два средства бренда Le Domaine – серум и крем. Разработан же этот бьюти-бренд был в сотрудничестве с семьей Перрен, достаточно хорошо известными во Франции виноделами, а также партнерами актера по производству розе на его личной винодельне Chateau Miraval. Кстати, концепция бьюти-бренда тоже связана с этим же самым бизнесом – она базируется на особых антиоксидантных свойствах винограда, и для изготовления косметики в ход пошли косточки винограда сорта «гренаш», а также кожица винограда сортов «мурведр» и «сира», или «шираз»!
Брэд Питт запустил собственный гендерно нейтральный косметический бренд
Фото: spletnik.ru
А еще Брэд Питт поведал общественности о своих бьюти-привычках! Как выяснилось, бьюти-рутина голливудской звезды предельно проста: после умывания поутру он наносит на кожу серум и дневной крем, а после вечернего умывания в качестве дополнения к серуму выступает уже ночной крем. И на этом все! Кстати, умываться дважды в день его в свое время приучила Гвинет Пэлтроу, с которой они встречались в девяностые годы прошлого века. И именно Гвинет, некогда весьма успешно запустившая собственную лайфстайл-марку Goop, отчасти и вдохновила Брэда на создание собственного косметического бренда! Правда, сам выступать в качестве «лица» своей марки Брэд наотрез отказался, но зато он признался, что считает самым красивым мужчиной Джорджа Клуни, так что не исключено, что именно ему и будет предложена данная роль! В настоящее время вниманию публики уже представлены два средства бренда Le Domaine – серум и крем. Разработан же этот бьюти-бренд был в сотрудничестве с семьей Перрен, достаточно хорошо известными во Франции виноделами, а также партнерами актера по производству розе на его личной винодельне Chateau Miraval. Кстати, концепция бьюти-бренда тоже связана с этим же самым бизнесом – она базируется на особых антиоксидантных свойствах винограда, и для изготовления косметики в ход пошли косточки винограда сорта «гренаш», а также кожица винограда сортов «мурведр» и «сира», или «шираз»!
10 октября 2022, 1:34 3449 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.