Новости:
57-летняя актриса стала лицом новой рекламной кампании основанного Ким Кардашьян бельевого бренда Skims.
Брук Шилдс представила новую коллекцию бра, которая, кстати, должна была поступить в продажу 27 сентября, а стоимость бра из данной коллекции находится в пределах от 36 до 58 долларов! Новая коллекция включает в себя пятнадцать различных моделей, выполненных в фирменных для данного бренда нейтральных расцветках. Также, помимо Брук Шилдс, в рекламной кампании снялись Индия Мур, Челси Хэндлер, Джульетт Льюис, Becky G и Cassie. И это еще не все – в дополнение к знаменитостям, в ней приняли участие и пятьдесят женщин с совершенно различным социальным статусом, начиная от официанток и заканчивая генеральными директорами! В пресс-релизе компании Skims говорится, что это было сделано для того, «чтобы подчеркнуть приверженность бренда созданию неустаревающих моделей для женщин любого образа жизни и происхождения». А еще участницы рекламной кампании снялись в видеоролике, в котором они поведали о своих путях к принятию себя. Например, комедиантка и писательница Челси Хэндлер призналась в том, что она очень долго комплексовала по поводу своей груди – перед тем, как отправиться в школу, Челси даже обматывала ее скотчем, и лишь к 40 годам она осознала, что у нее потрясающая грудь! Одним словом, рекламная кампания получилась очень интересной и вдохновляющей!
Брук Шилдс появилась в рекламе нижнего белья бренда Ким Кардашьян
Фото: spletnik.ru
Брук Шилдс представила новую коллекцию бра, которая, кстати, должна была поступить в продажу 27 сентября, а стоимость бра из данной коллекции находится в пределах от 36 до 58 долларов! Новая коллекция включает в себя пятнадцать различных моделей, выполненных в фирменных для данного бренда нейтральных расцветках. Также, помимо Брук Шилдс, в рекламной кампании снялись Индия Мур, Челси Хэндлер, Джульетт Льюис, Becky G и Cassie. И это еще не все – в дополнение к знаменитостям, в ней приняли участие и пятьдесят женщин с совершенно различным социальным статусом, начиная от официанток и заканчивая генеральными директорами! В пресс-релизе компании Skims говорится, что это было сделано для того, «чтобы подчеркнуть приверженность бренда созданию неустаревающих моделей для женщин любого образа жизни и происхождения». А еще участницы рекламной кампании снялись в видеоролике, в котором они поведали о своих путях к принятию себя. Например, комедиантка и писательница Челси Хэндлер призналась в том, что она очень долго комплексовала по поводу своей груди – перед тем, как отправиться в школу, Челси даже обматывала ее скотчем, и лишь к 40 годам она осознала, что у нее потрясающая грудь! Одним словом, рекламная кампания получилась очень интересной и вдохновляющей!
Тэги:
Брук Шилдс, Skims, бельевой бренд Skims, бельевой бренд Ким Кардашьян Skims, Индия Мур, Челси Хэндлер, Джульетт Льюис, Becky G, Cassie
Профили звёзд:
Ким Кардашян
Опубликовал на сайте: Olik01
|
7 октября 2022, 1:42 3382 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.