Новости:
Сегодня состоялось официальное открытие Russian Fashion Week, которая в этом сезоне впервые проходит в собственном мобильном павильоне, разместившимся в Саду искусств рядом с ЦДХ на Крымском валу. В первый день свои коллекции представили Виталий Азаров, Елена Скутова, АРТиШОК, Елена Старикова, Людмила Юракова, Лидия Соселия, Максим Черницов и Кира Сакарелло.
Павильон RFW, новый формат для России, в целом производит хорошее впечатление, хотя снаружи ему явно не хватает брендованности. В нем культирована рабоче-серьезная атмосфера, которая формируется не только благодаря двум светонепроницаемым шатрам, расположенным внутри основного павильона, но и комнате пресс-центра, стойкам, и даже backstage с отдельным входом. В тоже время в этом сезоне организаторы RFW предлагают посетителям подкрепиться прямо в павильоне – у одной из стен разместился бар со вполне доступным по ценам и привлекательным по ассортименту меню.
Открыл Неделю показ Виталия Азарова, который проходил при поддержке магазина Cox. В коллекции на лето 2005 дизайнер предложил образ этакого свободного независимого сексуального парня. Основные модели представлены брюками и рубашками разных цветов и ориентиров – от пляжных до вечерних, хотя большая часть из них предазначена все-таки для повседневной носки.
Особенностью первого дня стали показы дизайнеров из Омска Елены Скутовой и «АРТиШОК» и Елены Стариковой из Перми, которые проходили при поддержке «Фонда содействия развитию регионов».
Елена Скутова из Омска привезла трогательную коллекцию, модели которой напоминали одновременно и кукольную одежду, и ситцевые платья семидесятых годов прошлого века. В общем она представила образ этакой капризной и романтической барышни, в подаче которого явственно читались провинциальные нотки.
Дизайнерская мастерская «АРТиШОК», в которую входят Елена Венидиктова, Алена Ванюшкина и Полина Павлова, создала совсем другой образ: их одежда ориентирована на городских подростков, бросающих вызов миру взрослых.
Известный пермский дизайнер Елена Старикова сыграла на достаточно рискованном сочетании бирюзового и черного цветов и на смешении стилей.
Людмила Юракова выпустила на подиум рядом с девушками-моделями обыкновенных юношей, не имеющих никакого отношения к миру моды. Дилетантов выдавали скованные движения и довольные улыбки, а появление каждого из них сопровождалось восторженными криками зрителей-знакомых.
Макс Черницов создал весьма «носибельную» коллекцию – модели сочетали в себе спортивные куртки и нижнее белье веселых расцветок.
Кира Сакарелло, без стеснения заигрывавшая со зрителями, украсила прически манекенщиц бумажными тарелками для салата, а всю коллекцию выдержала в пронзительно ярких желто-розово-салатных цветах.
Единственная «серьезная» и «взрослая» коллекция первого дня Russian Fashion Week была представлена Лидией Соселия: ее одежда предназначена не для девочек, а для состоявшихся дам. И роскошное подвенечное платье, появившееся в конце показа, лишь подчеркнуло взрослое во всех отношениях творчество дизайнера.
Russian Fashion Week: первые впечатления
Павильон RFW, новый формат для России, в целом производит хорошее впечатление, хотя снаружи ему явно не хватает брендованности. В нем культирована рабоче-серьезная атмосфера, которая формируется не только благодаря двум светонепроницаемым шатрам, расположенным внутри основного павильона, но и комнате пресс-центра, стойкам, и даже backstage с отдельным входом. В тоже время в этом сезоне организаторы RFW предлагают посетителям подкрепиться прямо в павильоне – у одной из стен разместился бар со вполне доступным по ценам и привлекательным по ассортименту меню.
Открыл Неделю показ Виталия Азарова, который проходил при поддержке магазина Cox. В коллекции на лето 2005 дизайнер предложил образ этакого свободного независимого сексуального парня. Основные модели представлены брюками и рубашками разных цветов и ориентиров – от пляжных до вечерних, хотя большая часть из них предазначена все-таки для повседневной носки.
Особенностью первого дня стали показы дизайнеров из Омска Елены Скутовой и «АРТиШОК» и Елены Стариковой из Перми, которые проходили при поддержке «Фонда содействия развитию регионов».
Елена Скутова из Омска привезла трогательную коллекцию, модели которой напоминали одновременно и кукольную одежду, и ситцевые платья семидесятых годов прошлого века. В общем она представила образ этакой капризной и романтической барышни, в подаче которого явственно читались провинциальные нотки.
Дизайнерская мастерская «АРТиШОК», в которую входят Елена Венидиктова, Алена Ванюшкина и Полина Павлова, создала совсем другой образ: их одежда ориентирована на городских подростков, бросающих вызов миру взрослых.
Известный пермский дизайнер Елена Старикова сыграла на достаточно рискованном сочетании бирюзового и черного цветов и на смешении стилей.
Людмила Юракова выпустила на подиум рядом с девушками-моделями обыкновенных юношей, не имеющих никакого отношения к миру моды. Дилетантов выдавали скованные движения и довольные улыбки, а появление каждого из них сопровождалось восторженными криками зрителей-знакомых.
Макс Черницов создал весьма «носибельную» коллекцию – модели сочетали в себе спортивные куртки и нижнее белье веселых расцветок.
Кира Сакарелло, без стеснения заигрывавшая со зрителями, украсила прически манекенщиц бумажными тарелками для салата, а всю коллекцию выдержала в пронзительно ярких желто-розово-салатных цветах.
Единственная «серьезная» и «взрослая» коллекция первого дня Russian Fashion Week была представлена Лидией Соселия: ее одежда предназначена не для девочек, а для состоявшихся дам. И роскошное подвенечное платье, появившееся в конце показа, лишь подчеркнуло взрослое во всех отношениях творчество дизайнера.
Автор: Анна Мурадова / Источник: Fasion Guide |
1 января 1970, 3:00 2014 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: