Новости:
Немецкий дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) наконец-то представил свою долгожданную коллекцию для популярной шведской сети магазинов H&M. Зимняя линия, выдержанная в черно-белых тонах, включает около тридцати моделей, среди которых элегантные «маленькие черные платья» и белые рубашки с высоким воротником.
Цены на все модели более чем доступны – самая дорогая вещь, двубортное черное шерстяное пальто, стоит около 150 долларов (в то время как средний твидовый костюм, создавамый дизайнером для Дома Chanel, – 5000 долларов).
По словам Лагерфельда, его восхищает то, что H&M делает недорогую одежду привлекательной. «Я подходил к созданию этой коллекции так же серьезно, как и к созданию коллекций Chanel, – говорит он. – Она менее дорогая, но это не означает, что нужно уделять ей меньше внимания.»
Лагерфельд также создал для H&M выпущенный ограниченным тиражом аромат-унисекс под названием «Liquid Karl» и линию аксессуаров. Вся продукция поступит в магазины к 12 ноября.
В рекламной кампании новой коллекции Лагерфельд снялся сам.
Карл Лагерфельд представил коллекцию для H&M
Цены на все модели более чем доступны – самая дорогая вещь, двубортное черное шерстяное пальто, стоит около 150 долларов (в то время как средний твидовый костюм, создавамый дизайнером для Дома Chanel, – 5000 долларов).
По словам Лагерфельда, его восхищает то, что H&M делает недорогую одежду привлекательной. «Я подходил к созданию этой коллекции так же серьезно, как и к созданию коллекций Chanel, – говорит он. – Она менее дорогая, но это не означает, что нужно уделять ей меньше внимания.»
Лагерфельд также создал для H&M выпущенный ограниченным тиражом аромат-унисекс под названием «Liquid Karl» и линию аксессуаров. Вся продукция поступит в магазины к 12 ноября.
В рекламной кампании новой коллекции Лагерфельд снялся сам.
Опубликовал на сайте: black / Источник: Fashion Guide |
1 января 1970, 3:00 2177 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: