Новости:
Мария Шарапова стала «лицом» дезодорантов Colgate-Palmolive. «Я рада быть частью большой семьи», - говорит 18-летняя теннисистка.
Контракт важен для Марии. Выпуск именной линии парфюмерии под эгидой Parlux, о котором было объявлено в прошлом году, не менее существенен, но это другое - новый проект создавался «под нее». Партнерство же с Colgate-Palmolive - ее первая многолетняя программа работы с известным, давно существующим брендом индустрии красоты, непосредственно не связанным со спортом.
Вошла в семью
Контракт важен для Марии. Выпуск именной линии парфюмерии под эгидой Parlux, о котором было объявлено в прошлом году, не менее существенен, но это другое - новый проект создавался «под нее». Партнерство же с Colgate-Palmolive - ее первая многолетняя программа работы с известным, давно существующим брендом индустрии красоты, непосредственно не связанным со спортом.
Опубликовал на сайте: black / Источник: www.krasota.ru |
19 мая 2005, 13:00 1862 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: