Новости:
Dolce&Gabbana раскритиковали за новые кроссовки
Для молодого поколения известный итальянский бренд Dolce&Gabbana представил стильные кроссовки. Но надписи на них сразу не угодили взыскательному вкусу потребителей.
В частности, дизайн кроссовок оказался весьма далек от движения бодипозитива. Надписи «Я худая и прекрасная», «Прошу прощения, но я лучшая» очень не понравились тем, кто борется с навязанными обществом стандартами красоты. Есть мнение, что это может плохо повлиять на подростков.
А Вы как считаете?
В частности, дизайн кроссовок оказался весьма далек от движения бодипозитива. Надписи «Я худая и прекрасная», «Прошу прощения, но я лучшая» очень не понравились тем, кто борется с навязанными обществом стандартами красоты. Есть мнение, что это может плохо повлиять на подростков.
А Вы как считаете?
Опубликовал на сайте: Марина Тумовская |
29 апреля 2017, 9:09 574 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: