Новости:
Roberto Verino выпустил новый женский аромат Mellow. Дизайн флакона, логотип и рекламная кампания были разработаны студентами факультета Изящных искусств университета Мадрида (Испания). Это первый подобный опыт в мире парфюмерии.
Mellow – это аромат для молодых девушек, и дизайн должен был отражать эту концепцию. В итоге получился круглый флакон, окрашенный в розовый и сиреневый цвета и украшенный резиновой «лентой». Внешняя упаковка выполнена в тех же цветах, что и сама бутылочка.
Фруктово-цветочная композиция с мускусным оттенков создана Кристиной Нэйджел (Cristine Nagel) и Кристианом Плосом (Christiane Plos) из Givaudan. По замыслу авторов, в новом аромате они пытались запечатлеть мечты юного поколения.
В октябре Mellow от Roberto Verino был представлен на выставке TFWA WE в Каннах. В Испании новинка уже появилась в продаже, а мировой запуск намечен на начало 2007 года, причем первыми в списке стран стоят Португалия и Россия.
Аромат будет выпускаться в виде туалетной воды во флаконах емкостью 30 мл и 90 мл.
Молодые для молодых
Mellow – это аромат для молодых девушек, и дизайн должен был отражать эту концепцию. В итоге получился круглый флакон, окрашенный в розовый и сиреневый цвета и украшенный резиновой «лентой». Внешняя упаковка выполнена в тех же цветах, что и сама бутылочка.
Фруктово-цветочная композиция с мускусным оттенков создана Кристиной Нэйджел (Cristine Nagel) и Кристианом Плосом (Christiane Plos) из Givaudan. По замыслу авторов, в новом аромате они пытались запечатлеть мечты юного поколения.
В октябре Mellow от Roberto Verino был представлен на выставке TFWA WE в Каннах. В Испании новинка уже появилась в продаже, а мировой запуск намечен на начало 2007 года, причем первыми в списке стран стоят Португалия и Россия.
Аромат будет выпускаться в виде туалетной воды во флаконах емкостью 30 мл и 90 мл.
Автор: Лаврушина Людмила |
31 октября 2006, 12:00 2434 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.