Новости:
Психолог подтвердил теорию о том, что не только принятие алкоголя, но и его упоминание раскрепощает сексуальную энергию человека.
Психолог Рональд Фридман (Ronald Friedman) и его коллеги из университета Миссури (University of Missouri-Columbia) обнаружили, что лишь мысли о пиве, вине или водке — например, навеянные появлением на экране компьютера связанных с алкоголем слов — могут "опьянять" восприятие человека и влиять на его половое влечение.
Алкоголь, как известно, действует на людей по-разному: для одних выпивка может быть возбуждающим средством, у других из-за этого сексуальный пыл напротив — охлаждается.
Известен и такой эффект: человеку, находящемуся под действием спиртного, другие люди (девушки, к примеру) могут казаться более привлекательными, чем они есть на самом деле. Эффект этот на Западе в шутку называют "пивными очками" ("beer goggles").
Фридман привлёк для проведения эксперимента студентов — 80 юношей. Для начала волонтёров расспросили, как алкоголь влияет на их сексуальную энергию, а затем разделили на две группы и усадили перед компьютерами.
На экранах членов первой группы вспыхивали реплики и слова, связанные с пивом, виски, мартини и вином. Вторая группа видела слова, вроде "чай", "кофе" и так далее.
После просмотра юношей попросили по шкале от 1 до 9 оценить привлекательность женщин на 20 фотографиях.
Добровольцы, ожидавшие, что алкоголь усилит их половое влечение, после "подсознательного распития" оценили фотографии более благоприятно. Те же, кто таких ожиданий не испытывал, поставили женщинам низкие оценки.
"Самое удивительное то, что простое предвкушение может влиять на восприятие", — сообщил соавтор исследования Маркус Дензлер (Markus Denzler).
Фридман считает, что полученные данные проливают свет на нашу уязвимость к подсознательным сигналам: "Предвкушения и ожидания приёма наркотиков или алкоголя могут быть активизированы без вашего понимания", — предупреждает учёный.
Он подчеркиваёт, что другие исследования показали, как простые слова могут повлиять на наше поведение. Так, однажды обнаружилось, что студенты, наслушавшись слов и реплик о старости, стали медленнее ходить по лестницам.
Не бывает некрасивых женщин...
Психолог Рональд Фридман (Ronald Friedman) и его коллеги из университета Миссури (University of Missouri-Columbia) обнаружили, что лишь мысли о пиве, вине или водке — например, навеянные появлением на экране компьютера связанных с алкоголем слов — могут "опьянять" восприятие человека и влиять на его половое влечение.
Алкоголь, как известно, действует на людей по-разному: для одних выпивка может быть возбуждающим средством, у других из-за этого сексуальный пыл напротив — охлаждается.
Известен и такой эффект: человеку, находящемуся под действием спиртного, другие люди (девушки, к примеру) могут казаться более привлекательными, чем они есть на самом деле. Эффект этот на Западе в шутку называют "пивными очками" ("beer goggles").
Фридман привлёк для проведения эксперимента студентов — 80 юношей. Для начала волонтёров расспросили, как алкоголь влияет на их сексуальную энергию, а затем разделили на две группы и усадили перед компьютерами.
На экранах членов первой группы вспыхивали реплики и слова, связанные с пивом, виски, мартини и вином. Вторая группа видела слова, вроде "чай", "кофе" и так далее.
После просмотра юношей попросили по шкале от 1 до 9 оценить привлекательность женщин на 20 фотографиях.
Добровольцы, ожидавшие, что алкоголь усилит их половое влечение, после "подсознательного распития" оценили фотографии более благоприятно. Те же, кто таких ожиданий не испытывал, поставили женщинам низкие оценки.
"Самое удивительное то, что простое предвкушение может влиять на восприятие", — сообщил соавтор исследования Маркус Дензлер (Markus Denzler).
Фридман считает, что полученные данные проливают свет на нашу уязвимость к подсознательным сигналам: "Предвкушения и ожидания приёма наркотиков или алкоголя могут быть активизированы без вашего понимания", — предупреждает учёный.
Он подчеркиваёт, что другие исследования показали, как простые слова могут повлиять на наше поведение. Так, однажды обнаружилось, что студенты, наслушавшись слов и реплик о старости, стали медленнее ходить по лестницам.
4 мая 2005, 12:00 1901 просмотр |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: