Новости:
Недавнее интервью с моделью Клаудией Шиффер показало, что она не только потрясающая женщина, но и практичный человек. Шиффер призналась в том, что за десятки лет работы топ-моделью она не выбросила из нарядов ничего.
«Я, - рассказала Клаудиа, - храню всю свою одежду уже много-много лет. У меня её больше, чем достаточно, зато теперь я готова к любому сезону. Кроме того, часть моего старого гардероба опять в моде. На днях я обнаружила свою красную сумочку от Шанель, которой больше двадцати лет. Считаю, что она вообще не подвластна моде и времени. Тренды всегда проходят циклами - так, пару джинсов от Стэллы МакКартни, которые у меня появились пять лет назад, я носила этим летом. Когда я выбираю одежду, то всегда предпочитаю такую, которую можно носить десятилетиями».
Основываясь на озвученной теории, модель решила разработать собственную линию одежды и назвать коллекцию Tse. «Я больше 25 лет провела в модной индустрии, - говорит она, - я знаю эту кухню изнутри, так что вполне естественно, что я захотела создать собственный бренд. Я надеюсь, что мой посыл будет понятен всем: наряды, которые мы представляем, не имеют временных границ. Это повседневная одежда, элегантная и в то же время простая».
Клаудиа Шиффер сохранила всю одежду за последние 25 лет
«Я, - рассказала Клаудиа, - храню всю свою одежду уже много-много лет. У меня её больше, чем достаточно, зато теперь я готова к любому сезону. Кроме того, часть моего старого гардероба опять в моде. На днях я обнаружила свою красную сумочку от Шанель, которой больше двадцати лет. Считаю, что она вообще не подвластна моде и времени. Тренды всегда проходят циклами - так, пару джинсов от Стэллы МакКартни, которые у меня появились пять лет назад, я носила этим летом. Когда я выбираю одежду, то всегда предпочитаю такую, которую можно носить десятилетиями».
Основываясь на озвученной теории, модель решила разработать собственную линию одежды и назвать коллекцию Tse. «Я больше 25 лет провела в модной индустрии, - говорит она, - я знаю эту кухню изнутри, так что вполне естественно, что я захотела создать собственный бренд. Я надеюсь, что мой посыл будет понятен всем: наряды, которые мы представляем, не имеют временных границ. Это повседневная одежда, элегантная и в то же время простая».
Автор: Nikole |
28 августа 2015, 5:20 275 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.