Новости:
Ученые проанализировали предпочтения в пище трех поколений и пришли к выводу, что рацион нового поколения более правильный.
В рамках исследования участников разделили на три возрастные категории – до 23 лет, до 37 лет и до 47 лет. Оказалось, что поколение до 23 лет значительно реже отдает предпочтение сладкой газировке, фастфуду и полуфабрикатам, чего не скажешь о более старшем поколении.
Таким образом, популяризация здорового образа жизни сделала свое дело. Значит, работа идет в правильном направлении.
Новое поколение не выбирает «пепси»
Фото: Teri Virbickis/Rusmediabank.ru
В рамках исследования участников разделили на три возрастные категории – до 23 лет, до 37 лет и до 47 лет. Оказалось, что поколение до 23 лет значительно реже отдает предпочтение сладкой газировке, фастфуду и полуфабрикатам, чего не скажешь о более старшем поколении.
Таким образом, популяризация здорового образа жизни сделала свое дело. Значит, работа идет в правильном направлении.
Опубликовал на сайте: Марина Тумовская |
22 июня 2015, 10:59 360 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.