Новости:
Специалисты обнаружили, что чем больше денег покупатель платит за продукт, тем выше он оценивает его вкусовые свойства.
Участникам предложили попробовать три вида вина под видом пяти и рассказали о ценах. Оказалось, что даже дешевое вино с предположительно высокой ценой казалось испытуемым очень вкусным. Затем им предложили два идентичных вида коктейлей, на одном из которых было указано «натуральный».
Выяснилось, что люди оценивали продукт по цене. Чем выше была цена, тем вкуснее казался напиток. Ярлык «натуральный» тоже косвенно сигнализировал о цене, поэтому люди оценивали его как более вкусный.
То, что дороже, кажется вкуснее
Фото: citalliance/Rusmediabank.ru
Участникам предложили попробовать три вида вина под видом пяти и рассказали о ценах. Оказалось, что даже дешевое вино с предположительно высокой ценой казалось испытуемым очень вкусным. Затем им предложили два идентичных вида коктейлей, на одном из которых было указано «натуральный».
Выяснилось, что люди оценивали продукт по цене. Чем выше была цена, тем вкуснее казался напиток. Ярлык «натуральный» тоже косвенно сигнализировал о цене, поэтому люди оценивали его как более вкусный.
Опубликовал на сайте: Марина Тумовская |
4 мая 2015, 16:07 396 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.