Новости:
Компания Louis Vuitton расширяет дистрибьютерскую сеть в Китае в стремлении обуздать местных производителей дешевых подделок их товаров. В четверг в шанхайском торговом центре Plaza 66 открылся обновленный и расширенный бутик марки – самый крупный на территории Китая.
Несмотря на то, что пиратская продукция свободно продается на улицах Китая, производители товаров класса «люкс», такие как Louis Vuitton и Giorgio Armani, верят обещаниям правительства ужесточить меры против подделок. К тому же, по их словам, этот рынок слишком велик, чтобы его игнорировать.
Генеральный директор китайского отделения Louis Vuitton Кристофер Занарди-Ланди (Christopher Zanardi-Landi) утверждает, что защита интеллектуальной собственности и торговых марок в этой стране за последние два года значительно улучшилась.
Свой первый китайский магазин Louis Vuitton, товары которого представлены исключительно в фирменных магазинах, открыл в пекинском Palace Hotel в 1992 году. За последний месяц были открыты магазины еще в нескольких городах, чтобы удовлетворить растущий спрос – теперь их общее число в континентальном Китае достигло одиннадцати. По словам руководства, самый высокий уровень продаж отмечен в крупных городах, но даже и в провинции есть покупатели, готовые заплатить 1400 долларов за платье простого покроя или 560 долларов за розовые кроссовки.
Louis Vuitton борется с китайскими подделками
Несмотря на то, что пиратская продукция свободно продается на улицах Китая, производители товаров класса «люкс», такие как Louis Vuitton и Giorgio Armani, верят обещаниям правительства ужесточить меры против подделок. К тому же, по их словам, этот рынок слишком велик, чтобы его игнорировать.
Генеральный директор китайского отделения Louis Vuitton Кристофер Занарди-Ланди (Christopher Zanardi-Landi) утверждает, что защита интеллектуальной собственности и торговых марок в этой стране за последние два года значительно улучшилась.
Свой первый китайский магазин Louis Vuitton, товары которого представлены исключительно в фирменных магазинах, открыл в пекинском Palace Hotel в 1992 году. За последний месяц были открыты магазины еще в нескольких городах, чтобы удовлетворить растущий спрос – теперь их общее число в континентальном Китае достигло одиннадцати. По словам руководства, самый высокий уровень продаж отмечен в крупных городах, но даже и в провинции есть покупатели, готовые заплатить 1400 долларов за платье простого покроя или 560 долларов за розовые кроссовки.
1 января 1970, 3:00 2689 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: