Новости:
Руководство известной компании по производству косметики Max Factor решило сделать лицом бренда Мэрилин Монро.
На примере Мэрилин специалисты компании расскажут и покажут, как обычная девушка превращается в секс-символ эпохи.
Напомним, что звезда скончалась в 1962 году, однако до сих пор остается самой красивой и влиятельной блондинкой в мире шоу-бизнеса.
Любопытно, что Max Factor утверждают, что именно в их салоне красоты актрису впервые перекрасили в блондинку. Хотя известно, что это сделала Сильвия Барнхарт из другого салона.
Max Factor объявил лицом бренда Мэрилин Монро
На примере Мэрилин специалисты компании расскажут и покажут, как обычная девушка превращается в секс-символ эпохи.
Напомним, что звезда скончалась в 1962 году, однако до сих пор остается самой красивой и влиятельной блондинкой в мире шоу-бизнеса.
Любопытно, что Max Factor утверждают, что именно в их салоне красоты актрису впервые перекрасили в блондинку. Хотя известно, что это сделала Сильвия Барнхарт из другого салона.
Тэги:
Max Factor
Профили звёзд:
Мэрилин Монро
Опубликовал на сайте: Марина Тумовская
|
5 января 2015, 21:27 733 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Во-первых, ММ раскрученный персонаж, примазавшись к её имени, любой бренд повысит свой рейтинг.
Во-вторых, авторских платить не надо: Мерилин умерла больше 50 лет назад, наследники утратили право получать деньги за использование её имени.
Что касается этого:
так Мерилин, может быть, была обычной девушкой, но жила в необычное время: война вызвала волну патриотизма и любовь ко всем проявлениям "американского образа жизни". Блондинка с соблазнительными формами - одно из проявлений этого образа жизни.
Сейчас Мэрилин не прошла бы ни одного кастинга: требования к моделям и актрисам совершенно другие.
И, конечно же, чтобы стать настоящей звездой, нужно пахать. Вот это требование номер раз, и оно перевешивает любые внешние данные.