Новости:
Известный многим шопоголикам ресурс Alibaba на основании анализа покупок, совершённых на его страницах, пришёл к такому неожиданному выводу: чем больше грудь у женщины, тем больше её страсть к приобретению вещей.
Сотрудники Alibaba, в силу специфики ресурса знающие все размеры женщин, условно разделили всех клиенток на 4 группы. При этом во внимание принимались цена и общее количество покупок, совершённых дамами. И вот что оказалось: 33 балла по числу вещей, приобретённых на ресурсе, получили женщины, имеющие самый большой размер груди (чашка D). Они приобретали дорогие вещи. Участницы с размером С и В по результатам изысканий получили 24 и 17 баллов соответственно. А те, размер груди которых единица (чашка А), набрали лишь 7 баллов.
По мнению маркетологов Alibaba, такие результаты связаны отчасти с тем, что с возрастом растёт размер груди и одновременно с этим растёт доход. «Поэтому те траты, что может себе позволить молодая девушка с 1-2-м размером бюста, не идут в сравнение с покупками богатых, зрелых дам». Если бы женщинам на сайте нужно было указать кроме размера возраст, китайским маркетологам было бы проще отыскать реальную связь между размером бюста женщин и количеством вещей, приобретённых на ресурсе.
Объём груди и страсть к покупкам связаны
Фото: Kaspars Grinvalds/Rusmediabank.ru
Сотрудники Alibaba, в силу специфики ресурса знающие все размеры женщин, условно разделили всех клиенток на 4 группы. При этом во внимание принимались цена и общее количество покупок, совершённых дамами. И вот что оказалось: 33 балла по числу вещей, приобретённых на ресурсе, получили женщины, имеющие самый большой размер груди (чашка D). Они приобретали дорогие вещи. Участницы с размером С и В по результатам изысканий получили 24 и 17 баллов соответственно. А те, размер груди которых единица (чашка А), набрали лишь 7 баллов.
По мнению маркетологов Alibaba, такие результаты связаны отчасти с тем, что с возрастом растёт размер груди и одновременно с этим растёт доход. «Поэтому те траты, что может себе позволить молодая девушка с 1-2-м размером бюста, не идут в сравнение с покупками богатых, зрелых дам». Если бы женщинам на сайте нужно было указать кроме размера возраст, китайским маркетологам было бы проще отыскать реальную связь между размером бюста женщин и количеством вещей, приобретённых на ресурсе.
Автор: Nikole |
1 декабря 2014, 6:26 777 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: