Новости:
Второе по популярности место после анекдотов про блондинок, пожалуй, занимают шутки про женский шопоголизм.
Если в вопросе приобретения одежды на сезонных распродажах можно найти здравое зерно, и действительно сэкономить, то как далеко готова зайти женщина в канун тепла, лета и отпусков, когда так хочется выглядеть сногсшибательно и модно, не прячась за громоздкими тёплыми вещами? Действительно ли женщинам так сложно пройти мимо витрин магазинов, которые манят новыми коллекциями, предлагая встретить тепло и солнце во всеоружии, выяснили опросы, проводимые на портале для модниц Relook.ru.
На вопрос, приобретались ли новые вещи к весенне-летнему сезону, положительно ответили абсолютно все опрошенные. Однако, масштабы этой кампании были весьма разнящимися: кардинально подошли к обновлению гардероба 29% проголосовавших. При этом, покупки были совершены в большом объёме, основательно обновив гардероб.
Такое же число респондентов – 29% - готовясь к летнему сезону, совершили покупки, приобретя новую одежду и обувь, но исключительно те вещи, которые действительно были необходимы.
В приятном процессе шоппинга на момент проведения опроса находилось 14% опрошенных.
Обойтись минимумом, требуемым для пляжного отдыха и отпуска – приобретением купальников и аксессуаров, получилось у 4% принявших участие в опросе.
Аскетизм в плане составления гардероба свойственен 18% участниц опроса, которые считают, что их одежда и обувь достаточно актуальна и в этом году, и дополнительные траты на шопинг не планируют; в данном случае максимум – это приобретение аксессуаров.
И к проявлению рационального подхода, приобретая только актуальные в этом сезоне вещи из последних коллекций, учитывая тренды сезона весна-лето 2014, склонились 7% опрошенных.
Опрос проводился среди женщин возрастной категории 20-45 лет.
Носить нечего, а вешать некуда?
Фото: luminastock/Rusmediabank.ru
Если в вопросе приобретения одежды на сезонных распродажах можно найти здравое зерно, и действительно сэкономить, то как далеко готова зайти женщина в канун тепла, лета и отпусков, когда так хочется выглядеть сногсшибательно и модно, не прячась за громоздкими тёплыми вещами? Действительно ли женщинам так сложно пройти мимо витрин магазинов, которые манят новыми коллекциями, предлагая встретить тепло и солнце во всеоружии, выяснили опросы, проводимые на портале для модниц Relook.ru.
На вопрос, приобретались ли новые вещи к весенне-летнему сезону, положительно ответили абсолютно все опрошенные. Однако, масштабы этой кампании были весьма разнящимися: кардинально подошли к обновлению гардероба 29% проголосовавших. При этом, покупки были совершены в большом объёме, основательно обновив гардероб.
Такое же число респондентов – 29% - готовясь к летнему сезону, совершили покупки, приобретя новую одежду и обувь, но исключительно те вещи, которые действительно были необходимы.
В приятном процессе шоппинга на момент проведения опроса находилось 14% опрошенных.
Обойтись минимумом, требуемым для пляжного отдыха и отпуска – приобретением купальников и аксессуаров, получилось у 4% принявших участие в опросе.
Аскетизм в плане составления гардероба свойственен 18% участниц опроса, которые считают, что их одежда и обувь достаточно актуальна и в этом году, и дополнительные траты на шопинг не планируют; в данном случае максимум – это приобретение аксессуаров.
И к проявлению рационального подхода, приобретая только актуальные в этом сезоне вещи из последних коллекций, учитывая тренды сезона весна-лето 2014, склонились 7% опрошенных.
Опрос проводился среди женщин возрастной категории 20-45 лет.
Опубликовал на сайте: Марина Тумовская |
12 мая 2014, 16:50 3216 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: