Новости:
Законодатели обяжут производителей использовать для указания срока годности на продуктах крупный шрифт. Это позволит потребителям быстрее проверять важную информацию на упаковке.
Как известно, залежалый товар в магазине – далеко не редкость. Проблему усугубляет то, что срок годности пишется очень мелким шрифтом, поэтому покупателям нелегко найти и проверить его. А если у кого-то плохое зрение, а очки по рассеянности забыты дома, то уточнить важную характеристику товара вообще невозможно.
Кроме того, продавцы идут на известные хитрости. Так, пытаясь избежать убытков, продавцы выставляют продукцию с истекшим сроком годности вперед. Не каждый покупатель проверяет срок годности, в результате чего приобретает некачественный товар.
Согласно новой поправке к Закону «О защите прав потребителей» информация о сроке годности должна будет занимать не менее 10 процентов всей упаковки. Так что сбыть испорченный товар станет труднее.
Срок годности будет указан крупным шрифтом
Фото: Dmitry Kalinovsky/Rusmediabank.ru
Как известно, залежалый товар в магазине – далеко не редкость. Проблему усугубляет то, что срок годности пишется очень мелким шрифтом, поэтому покупателям нелегко найти и проверить его. А если у кого-то плохое зрение, а очки по рассеянности забыты дома, то уточнить важную характеристику товара вообще невозможно.
Кроме того, продавцы идут на известные хитрости. Так, пытаясь избежать убытков, продавцы выставляют продукцию с истекшим сроком годности вперед. Не каждый покупатель проверяет срок годности, в результате чего приобретает некачественный товар.
Согласно новой поправке к Закону «О защите прав потребителей» информация о сроке годности должна будет занимать не менее 10 процентов всей упаковки. Так что сбыть испорченный товар станет труднее.
Опубликовал на сайте: Марина Тумовская |
21 февраля 2014, 16:38 538 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.