Новости:
Дана Борисова в недавнем интервью российским СМИ рассказывала о снижении своей потенции во время близости. И журналисты не могли понять, с чем связывать такие откровения – с наивностью звезды или c её желанием выделиться среди остальных. Теперь причина откровенных разговоров прояснилась – Борисова стала лицом компании по выпуску интимных препаратов, специально предназначенных для женщин. И разговорами о нарушении потенции она решила отработать заключённый с ней контракт.
Рекламная кампания с участием Борисовой должна привлечь внимание прекрасной половины человечества к средствам, способным пробуждать у женщин страсть во время близости с партнёром. Поэтому телеведущая и рассказала СМИ не только о возникших у неё проблемах, но и способе их решения. Гель, как утверждала Дана, втирается в гениталии и вызывает холодок, покалывание, а затем – необходимое для женщин возбуждение.
Какой продуманный рекламный ход!
Дана Борисова в рекламе геля для повышения потенции
Рекламная кампания с участием Борисовой должна привлечь внимание прекрасной половины человечества к средствам, способным пробуждать у женщин страсть во время близости с партнёром. Поэтому телеведущая и рассказала СМИ не только о возникших у неё проблемах, но и способе их решения. Гель, как утверждала Дана, втирается в гениталии и вызывает холодок, покалывание, а затем – необходимое для женщин возбуждение.
Какой продуманный рекламный ход!
Профили звёзд:
Дана Борисова
Автор: Nikole
|
23 октября 2013, 7:23 1471 просмотр |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.