Новости:
Ученые из Китая выяснили, что злобные комментарии в социальных сетях распространяются быстрее остальных. Таким образом, гнев – самая сильная эмоция в интернете.
В ходе исследования психологи проанализировали портал микроблогов Weibo, который очень популярен в Китае. Оказалось, что грустные комментарии не вызывают такого ажиотажа, как злобные. Особенно активно пользователи комментируют сообщения, связанные с политикой и социальными проблемами.
Авторы работы не уточняют, с чем связан «заразительный» характер гнева. Это еще предстоит выяснить в ходе последующих исследований.
Социальные сети злят пользователей
Фото: Anatolii Babii/Rusmediabank.ru
В ходе исследования психологи проанализировали портал микроблогов Weibo, который очень популярен в Китае. Оказалось, что грустные комментарии не вызывают такого ажиотажа, как злобные. Особенно активно пользователи комментируют сообщения, связанные с политикой и социальными проблемами.
Авторы работы не уточняют, с чем связан «заразительный» характер гнева. Это еще предстоит выяснить в ходе последующих исследований.
Опубликовал на сайте: Марина Тумовская |
20 сентября 2013, 12:34 911 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.