Новости:
Звезда тенниса Мария Шарапова стала выпускать собственную линию сладостей. К сожалению, спортсменка сделала акцент на вредные конфеты вместо того, чтобы пропагандировать какие-нибудь здоровые продукты.
Российскую теннисистку тут же раскритиковали в зарубежных СМИ. В ее конфетах, которые производятся в Мельбурне и реализуются под брендом Sugarpova, содержится очень много сахара. В одной упаковке конфет столько же сахара, сколько в двух банках кока-колы, то есть почти 20 чайных ложек.
Борцы за здоровый образ жизни в шоке. Как может человек, который столько лет жизни посвятил спорту и правильному образу жизни выпускать заведомо вредный продукт?.. А ведь всем известно, что Шарапова для многих детей и подростков является кумиром, и то, что производит кумир, «не может быть вредно и плохо».
Коррина Лангелаан, представитель организации здорового образа жизни (Австралия) уверена, что долг Марии как спортсменки – рекламировать здоровый образ жизни, а не зарабатывать деньги на продвижении вредной еды. «Мария – очень популярная спортсменка, которую боготворят и дети, и их родители», – заявила Лангелаан. – «Человек, обладающий таким огромным влиянием, просто обязан пропагандировать здоровые продукты, а не пищу, которая является причиной детского ожирения. Лишний вес и связанные с ним заболевания - глобальная мировая проблема, и вряд ли Марии о ней неизвестно. Поэтому реклама вредных кондитерских изделий – это как минимум безответственно со стороны Шараповой».
Шарапову раскритиковали за выпуск вредных сладостей
Российскую теннисистку тут же раскритиковали в зарубежных СМИ. В ее конфетах, которые производятся в Мельбурне и реализуются под брендом Sugarpova, содержится очень много сахара. В одной упаковке конфет столько же сахара, сколько в двух банках кока-колы, то есть почти 20 чайных ложек.
Борцы за здоровый образ жизни в шоке. Как может человек, который столько лет жизни посвятил спорту и правильному образу жизни выпускать заведомо вредный продукт?.. А ведь всем известно, что Шарапова для многих детей и подростков является кумиром, и то, что производит кумир, «не может быть вредно и плохо».
Коррина Лангелаан, представитель организации здорового образа жизни (Австралия) уверена, что долг Марии как спортсменки – рекламировать здоровый образ жизни, а не зарабатывать деньги на продвижении вредной еды. «Мария – очень популярная спортсменка, которую боготворят и дети, и их родители», – заявила Лангелаан. – «Человек, обладающий таким огромным влиянием, просто обязан пропагандировать здоровые продукты, а не пищу, которая является причиной детского ожирения. Лишний вес и связанные с ним заболевания - глобальная мировая проблема, и вряд ли Марии о ней неизвестно. Поэтому реклама вредных кондитерских изделий – это как минимум безответственно со стороны Шараповой».
Профили звёзд:
Мария Шарапова
Автор: Марина Тумовская
|
15 января 2013, 10:00 631 просмотр |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.