Новости:
Что сильнее – любовь или чувство долга, творческие амбиции или мечты о счастье, соперничество или благородство? Ищите ответ в романе Ольги Карпович «Моя чужая жена».
Новое произведение талантливой писательницы выходит в издательстве «Эксмо» в авторской серии «Покровские ворота».
«Покровские ворота» – серия романов, пронизанных легкой и светлой ностальгией по тем временам, когда еще были живы традиции неспешных семейных обедов, во время которых представители нескольких поколений одной семьи собирались за большим столом и общались, глядя друг другу в глаза. Возможно, в то время люди были целостнее и искреннее, чем сейчас. А быть может, мы просто очень хотим в это верить…
В романе «Моя чужая жена» перед нами открывается мир Большого Кино – «terra incognitа», скрытая от посторонних глаз, заманчивая волшебная страна. Актеры и режиссеры кажутся практически небожителями, владеющими какими-то особыми тайнами. А между тем, они – просто люди. Люди, отстаивающие свое право на счастье, принимающие непростые решения, совершающие фатальные ошибки и, как и все, ищущие любви и понимания.
Противоречивая история любви, описанная в романе «Моя чужая жена», разворачивается в узнаваемых декорациях Москвы второй половины XX века. Благополучный мир известного советского кинорежиссера Дмитрия Редникова, одного из главных героев романа, был отлажен и удобен. Съемочная площадка являлась его стихией, его царством, а жизнь небольшой семьи, состоящей из жены, сына и экономки, целиком зависела от его успехов и планов. Ни дома, ни на работе, никто не смел оспаривать решения Редникова-старшего. Дмитрий привык определять ход вещей, заставляя события развиваться по раз и навсегда составленному для них сценарию. Но однажды эта схема дала сбой. Так вышло, что он стал соперником собственному сыну…
«Сказать жене: «Прости, я не хотел. Так вышло». Но врач говорит: «Слабое сердце. Оберегать от потрясений, волнений». Сказать сыну: «Я забираю то, что по праву принадлежит мне». И потерять его навсегда. Он не простит, не простит никогда. Сказать всему киношному начальству, так обеспокоенному моральным обликом служителей важнейшего из искусств: «Я не позволю никому вторгаться в мою частную жизнь». И забыть о кино, уехать вести кружок для начинающих сценаристов куда-нибудь в Нижний Тагил... Это нечестно, несправедливо. Он не готов делать такой выбор. На одной чаше весов вся прошлая жизнь, на другой – Аля».
Ольга Карпович – писатель и профессиональная актриса – не понаслышке знакома со средой, в которой живут и работают герои романа «Моя чужая жена». Она знает, чем могут пожертвовать люди, для которых важнейшим из искусств является кино. В чертах ее героев угадываются знакомые образы знаменитых режиссеров и актеров, а описание съемочного процесса и всей кинематографической «кухни» столь подробно, что у читателя возникает ощущение сопричастности и полного погружения в закрытый от посторонних и оттого такой привлекательный мир советской киноэлиты. Книга «Моя чужая жена» - красочная и эмоциональная – словно создана для экранизации. Ну а каким еще может быть роман о кинематографистах?..
Об авторе
Ольга Карпович – актриса, писатель и сценарист. Выпускница ВГИКа, является членом союза кинематографистов. В качестве драматической актрисы принимала участие в таких кинопостановках как: «Провинциалы», «Сыщик без лицензии», «Последний поезд со станции Раппонги», «Под небом Вероны», «Моя Пречистенка», «Человек, который молчал», «Ангелы на дорогах», «Участок», «Две судьбы», «Контракт на любовь» и многих других...
Помимо активных съемок регулярно пишет сценарии и романы. В трудной жизненной ситуации писательство стало для Ольги способом выжить, лекарством от душевной боли, возможностью препарировать, разобрать на составляющие и сложить в какой-то новый узор собственные чувства. Затем писательский труд стал потребностью, важнейшей составляющей жизни.
Летом 2012 года в издательстве «Эксмо» стартует авторская серия книг Ольги Карпович «Покровские ворота».
Ольга Карпович «Моя чужая жена»
Новое произведение талантливой писательницы выходит в издательстве «Эксмо» в авторской серии «Покровские ворота».
«Покровские ворота» – серия романов, пронизанных легкой и светлой ностальгией по тем временам, когда еще были живы традиции неспешных семейных обедов, во время которых представители нескольких поколений одной семьи собирались за большим столом и общались, глядя друг другу в глаза. Возможно, в то время люди были целостнее и искреннее, чем сейчас. А быть может, мы просто очень хотим в это верить…
В романе «Моя чужая жена» перед нами открывается мир Большого Кино – «terra incognitа», скрытая от посторонних глаз, заманчивая волшебная страна. Актеры и режиссеры кажутся практически небожителями, владеющими какими-то особыми тайнами. А между тем, они – просто люди. Люди, отстаивающие свое право на счастье, принимающие непростые решения, совершающие фатальные ошибки и, как и все, ищущие любви и понимания.
Противоречивая история любви, описанная в романе «Моя чужая жена», разворачивается в узнаваемых декорациях Москвы второй половины XX века. Благополучный мир известного советского кинорежиссера Дмитрия Редникова, одного из главных героев романа, был отлажен и удобен. Съемочная площадка являлась его стихией, его царством, а жизнь небольшой семьи, состоящей из жены, сына и экономки, целиком зависела от его успехов и планов. Ни дома, ни на работе, никто не смел оспаривать решения Редникова-старшего. Дмитрий привык определять ход вещей, заставляя события развиваться по раз и навсегда составленному для них сценарию. Но однажды эта схема дала сбой. Так вышло, что он стал соперником собственному сыну…
«Сказать жене: «Прости, я не хотел. Так вышло». Но врач говорит: «Слабое сердце. Оберегать от потрясений, волнений». Сказать сыну: «Я забираю то, что по праву принадлежит мне». И потерять его навсегда. Он не простит, не простит никогда. Сказать всему киношному начальству, так обеспокоенному моральным обликом служителей важнейшего из искусств: «Я не позволю никому вторгаться в мою частную жизнь». И забыть о кино, уехать вести кружок для начинающих сценаристов куда-нибудь в Нижний Тагил... Это нечестно, несправедливо. Он не готов делать такой выбор. На одной чаше весов вся прошлая жизнь, на другой – Аля».
Ольга Карпович – писатель и профессиональная актриса – не понаслышке знакома со средой, в которой живут и работают герои романа «Моя чужая жена». Она знает, чем могут пожертвовать люди, для которых важнейшим из искусств является кино. В чертах ее героев угадываются знакомые образы знаменитых режиссеров и актеров, а описание съемочного процесса и всей кинематографической «кухни» столь подробно, что у читателя возникает ощущение сопричастности и полного погружения в закрытый от посторонних и оттого такой привлекательный мир советской киноэлиты. Книга «Моя чужая жена» - красочная и эмоциональная – словно создана для экранизации. Ну а каким еще может быть роман о кинематографистах?..
Об авторе
Ольга Карпович – актриса, писатель и сценарист. Выпускница ВГИКа, является членом союза кинематографистов. В качестве драматической актрисы принимала участие в таких кинопостановках как: «Провинциалы», «Сыщик без лицензии», «Последний поезд со станции Раппонги», «Под небом Вероны», «Моя Пречистенка», «Человек, который молчал», «Ангелы на дорогах», «Участок», «Две судьбы», «Контракт на любовь» и многих других...
Помимо активных съемок регулярно пишет сценарии и романы. В трудной жизненной ситуации писательство стало для Ольги способом выжить, лекарством от душевной боли, возможностью препарировать, разобрать на составляющие и сложить в какой-то новый узор собственные чувства. Затем писательский труд стал потребностью, важнейшей составляющей жизни.
Летом 2012 года в издательстве «Эксмо» стартует авторская серия книг Ольги Карпович «Покровские ворота».
Автор: Марина Тумовская |
22 сентября 2012, 17:00 1744 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.