Новости:
В наших магазинах появилась новая марка белья Incanto, которую отличает весьма доступная цена. Ядро целевой аудитории марки – молодые, стильные женщины. Как говорят представители марки, у них большие планы по завоеванию российского рынка.
"Новую бельевую марку молодых дизайнеров мы заметили сразу, – рассказала корреспонденту FG.RU (Fashion Guide) бренд-менеджер марки Анастасия Проскурякова из компании Incanto СНГ. – Она динамичная, модная и обладает огромным потенциалом. Наличие оригинальной идеи и отлаженной системы дистрибуции во многих городах России сделало выход Incanto на рынок неизбежным и стремительным. До конца 2005 года фирменные магазины Incanto откроются в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Екатеринбурге.»
Под маркой Incanto представлено несколько самостоятельных линий, среди которых «Basic Donna», классическое женское белье из хлопка с кружевными вставками; корсетная линия; белье из синтетики; «InJoy by Incanto», молодежное белье из хлопка; а также ночные пижамы.
В магазинах появилось новое белье под маркой Incanto
"Новую бельевую марку молодых дизайнеров мы заметили сразу, – рассказала корреспонденту FG.RU (Fashion Guide) бренд-менеджер марки Анастасия Проскурякова из компании Incanto СНГ. – Она динамичная, модная и обладает огромным потенциалом. Наличие оригинальной идеи и отлаженной системы дистрибуции во многих городах России сделало выход Incanto на рынок неизбежным и стремительным. До конца 2005 года фирменные магазины Incanto откроются в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Екатеринбурге.»
Под маркой Incanto представлено несколько самостоятельных линий, среди которых «Basic Donna», классическое женское белье из хлопка с кружевными вставками; корсетная линия; белье из синтетики; «InJoy by Incanto», молодежное белье из хлопка; а также ночные пижамы.
Автор: Александр Иванов / Источник: FashionGuide |
1 января 1970, 3:00 3963 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: