Новости:
По результатам ежегодного доклада Организации экономического сотрудничества и развития (OECD) выяснилось, что англичане тратят на культуру и развлечения 7,9% внутреннего валового продукта их страны.
Подобная цифра является самой большой по сравнению с данными других стран. На втором месте оказались австралийцы, которые способны потратить 7,2% ВВП их страны. Тройку лидеров замыкает Франция, 5,2% ВВП которой расходуется жителями на развлечения и культурные мероприятия.
Многие считают, что количество потраченных на такие мероприятия денег напрямую зависит от богатства страны. Но новые данные OECD показывают обратное: относительно бедные чехи отдают 5,9% ВВП, что больше, чем в более богатой Ирландии (2,8%).
В OECD уточняют, что эти цифры были получены в результате суммирования денег, потраченных на книги, газеты, билеты в кино, театры, спортивные мероприятия, игрушки, садовые инструменты, растения, лотерейные билеты, компьютеры и компакт-диски.
Культурная Англия
Подобная цифра является самой большой по сравнению с данными других стран. На втором месте оказались австралийцы, которые способны потратить 7,2% ВВП их страны. Тройку лидеров замыкает Франция, 5,2% ВВП которой расходуется жителями на развлечения и культурные мероприятия.
Многие считают, что количество потраченных на такие мероприятия денег напрямую зависит от богатства страны. Но новые данные OECD показывают обратное: относительно бедные чехи отдают 5,9% ВВП, что больше, чем в более богатой Ирландии (2,8%).
В OECD уточняют, что эти цифры были получены в результате суммирования денег, потраченных на книги, газеты, билеты в кино, театры, спортивные мероприятия, игрушки, садовые инструменты, растения, лотерейные билеты, компьютеры и компакт-диски.
Автор: Ольга Куликова |
3 апреля 2006, 14:00 3029 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: