Новости:
Международная поисковая система авиабилетов Momondo.ru провела опрос на предмет ассоциаций, которые сформировались у иностранцев с Россией. Судя по ответам респондентов, за последние 20 лет в представлениях ничего не изменилось.
Как и в советские времена, большинство опрошенных ассоциирует нашу страну с холодным климатом (34,3%). 28,6% упомянули «национальный» напиток - водку. 17% наслышаны о красоте русских женщин.
По 11% пришлось на снег и балет. 8,5% восхищаются куполами русских православных храмов. 4% знают о победах российских спортсменов.
Самыми любопытными ассоциациями оказались ушанки, автомат Калашникова, КГБ, бабушки, борщ, игра и дорогущие гостиницы, а также гостеприимность и радушие наших соотечественников.
Фото Екатерины Огородник
Россия – это водка, красивые женщины и зима-холода
Как и в советские времена, большинство опрошенных ассоциирует нашу страну с холодным климатом (34,3%). 28,6% упомянули «национальный» напиток - водку. 17% наслышаны о красоте русских женщин.
По 11% пришлось на снег и балет. 8,5% восхищаются куполами русских православных храмов. 4% знают о победах российских спортсменов.
Самыми любопытными ассоциациями оказались ушанки, автомат Калашникова, КГБ, бабушки, борщ, игра и дорогущие гостиницы, а также гостеприимность и радушие наших соотечественников.
Фото Екатерины Огородник
Автор: Марина Тумовская |
19 июля 2011, 1:00 1266 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.