Новости:
Большинство женевских новинок рассчитаны больше на мужчин – большие, мощные и скоростные. Но есть в Женеве и авто, сконструированные явно в расчете на женскую аудиторию – Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1. Три крошечные машинки, построенные на общей платформе, – типичные в нашем понимании «косметички на колесах». Правда, упакованы они вполне по-взрослому.
Японская Toyota и французский альянс PSA – непримиримые соперники в «гольф-классе». Решив выйти в новую для себя нишу субкомпактных автомобилей, французы и японцы объединили свои усилия. Плодом союза стали тройняшки Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1.
«Лягушата» Peugeot и Citroen – почти близнецы. Французские машинки отличаются друг от друга только фирменными эмблемами да дизайном задних фонарей – у Peugeot плафоны красные, а у Citroen – модные бесцветные. У «Тойоты» такая же форма кузова, как у французских машин, но совершенно другая оптика, решетка радиатора и бамперы. Кроме того, Toyota отличается некоторыми деталями внутренней отделки – например, формой вентиляционных дефлекторов и «баранкой».
Японцы изо всех сил попытались выделиться среди друзей-конкурентов и на женевской выставке.
Во-первых, они выкатили целую стайку своих Aygo, пестро разрисованных всеми цветами радуги. А во-вторых, показали передвижную дискотеку на базе новинки. Японские умельцы распилили пятидверную Aygo, сделав заднюю часть кузова отъезжающей. В ней поместили профессиональный диджейский пульт с двумя «вертушками» для пластинок, а основную часть машины нашпиговали динамиками и усилителями.
Вообще, Toyota явно пытается убедить будущих покупателей в том, что ее автомобиль особенный в тройке. Взять хотя бы название. Оно произносится как «ай-го», что созвучно с английским «я иду» или, в более вольном переводе, «я еду». Что, кстати, очень близко по смыслу с вольвовским «я качусь».
У Aygo есть даже свой персональный сайт.
Он демонстрирует стиль жизни, который, предположительно, будет диктовать своим владельцам машина.
Для производства машин японские и французские кооператоры построили завод в чешском городе Колин. Первые машины должны появится у дилеров в мае. Цена пока не называется, впрочем, как обещали представители всех трех фирм еще в прошлом году, она не должна превысить €8 тыс. Впрочем, к нам эти машины вряд ли попадут: по улицам российских мегаполисов ездит так много «больших грузовиков», что увернуться от всех обладательнице кооперативной косметички будет трудно.
Трио дамских угодников
Японская Toyota и французский альянс PSA – непримиримые соперники в «гольф-классе». Решив выйти в новую для себя нишу субкомпактных автомобилей, французы и японцы объединили свои усилия. Плодом союза стали тройняшки Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1.
«Лягушата» Peugeot и Citroen – почти близнецы. Французские машинки отличаются друг от друга только фирменными эмблемами да дизайном задних фонарей – у Peugeot плафоны красные, а у Citroen – модные бесцветные. У «Тойоты» такая же форма кузова, как у французских машин, но совершенно другая оптика, решетка радиатора и бамперы. Кроме того, Toyota отличается некоторыми деталями внутренней отделки – например, формой вентиляционных дефлекторов и «баранкой».
Японцы изо всех сил попытались выделиться среди друзей-конкурентов и на женевской выставке.
Во-первых, они выкатили целую стайку своих Aygo, пестро разрисованных всеми цветами радуги. А во-вторых, показали передвижную дискотеку на базе новинки. Японские умельцы распилили пятидверную Aygo, сделав заднюю часть кузова отъезжающей. В ней поместили профессиональный диджейский пульт с двумя «вертушками» для пластинок, а основную часть машины нашпиговали динамиками и усилителями.
Вообще, Toyota явно пытается убедить будущих покупателей в том, что ее автомобиль особенный в тройке. Взять хотя бы название. Оно произносится как «ай-го», что созвучно с английским «я иду» или, в более вольном переводе, «я еду». Что, кстати, очень близко по смыслу с вольвовским «я качусь».
У Aygo есть даже свой персональный сайт.
Он демонстрирует стиль жизни, который, предположительно, будет диктовать своим владельцам машина.
Для производства машин японские и французские кооператоры построили завод в чешском городе Колин. Первые машины должны появится у дилеров в мае. Цена пока не называется, впрочем, как обещали представители всех трех фирм еще в прошлом году, она не должна превысить €8 тыс. Впрочем, к нам эти машины вряд ли попадут: по улицам российских мегаполисов ездит так много «больших грузовиков», что увернуться от всех обладательнице кооперативной косметички будет трудно.
Автор: Дмитрий Киселев / Источник: Газета.Ru |
10 марта 2005, 18:00 2487 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: