Новости:
Женщины в интернете окончательно и бесповоротно обошли мужчин во всех возрастных категориях — как по абсолютному количеству, так и по уровню проникновения. Последними держались мужчины в возрасте 35–54 года, но даже они не выдержали нашествия в интернет американских домохозяек среднего возраста.
Самое свежее исследование Nielsen//NetRatings показало, что в данный момент почти 75% американцев имеют домашний доступ в интернет. Это значительно больше прошлогодних 66% (февраль 2003 г.), то есть не оправдались прогнозы о стабилизации уровня проникновения интернета в развитом информационном обществе. Многие говорили, что существует значительная часть населения, которая никогда не будет подключаться к Сети из принципиальных соображений. Это мнение оказалось ошибочным, и можно предположить, что уровень проникновения будет и дальше увеличиваться, пока не достигнет 100%. Если сохранятся стабильные темпы прироста на 9% год, то всеобщий онлайн образуется к 2007 году.
В начале 2004 г. произошло еще одно знаковое событие — женщины в интернете окончательно обошли мужчин по всем параметрам во всех возрастных категориях. И дело тут даже не в естественном приближении к демографической структуре общества, в соответствии с которой женщин должно быть в онлайне больше. Это очевидно — женщины еще несколько лет назад превзошли мужчин по абсолютному количеству в онлайне. Но теперь они еще и опередили мужчин по уровню проникновения! Социологи объясняют это тем, что именно женщины совершают большую часть покупок для домашнего хозяйства и управляют семейной жизнью — для этого им нужна разнообразная информация, а также прямой доступ к интернет-магазинам. В данный момент в возрастной группе 25–34 года домашний доступ в интернет имеют 77% американских женщин (34,6 млн) и 75,6% мужчин (32,4 млн), а в возрастной категории 35–54 года — 81,7% женщин (14,1 млн) и 80,2% мужчин (13,9 млн).
В других возрастных категориях уровень проникновения интернета составляет 77,6% в возрасте 2–17 лет, 75% в возрасте 18–24 года и 63,4% в возрасте 55+. В совокупности доступ в интернет имеют 204,307 млн человек, в то время как всё население США согласно переписи 2000 г. составляет 272,810 млн человек. Речь идет о возможности именно домашнего подключения в интернет. Исследование не ставило своей целью измерить аудиторию интернета, а подсчитывались домохозяйства, оснащенные тем или иным каналом доступа в Сеть.
Женщины в интернете
Самое свежее исследование Nielsen//NetRatings показало, что в данный момент почти 75% американцев имеют домашний доступ в интернет. Это значительно больше прошлогодних 66% (февраль 2003 г.), то есть не оправдались прогнозы о стабилизации уровня проникновения интернета в развитом информационном обществе. Многие говорили, что существует значительная часть населения, которая никогда не будет подключаться к Сети из принципиальных соображений. Это мнение оказалось ошибочным, и можно предположить, что уровень проникновения будет и дальше увеличиваться, пока не достигнет 100%. Если сохранятся стабильные темпы прироста на 9% год, то всеобщий онлайн образуется к 2007 году.
В начале 2004 г. произошло еще одно знаковое событие — женщины в интернете окончательно обошли мужчин по всем параметрам во всех возрастных категориях. И дело тут даже не в естественном приближении к демографической структуре общества, в соответствии с которой женщин должно быть в онлайне больше. Это очевидно — женщины еще несколько лет назад превзошли мужчин по абсолютному количеству в онлайне. Но теперь они еще и опередили мужчин по уровню проникновения! Социологи объясняют это тем, что именно женщины совершают большую часть покупок для домашнего хозяйства и управляют семейной жизнью — для этого им нужна разнообразная информация, а также прямой доступ к интернет-магазинам. В данный момент в возрастной группе 25–34 года домашний доступ в интернет имеют 77% американских женщин (34,6 млн) и 75,6% мужчин (32,4 млн), а в возрастной категории 35–54 года — 81,7% женщин (14,1 млн) и 80,2% мужчин (13,9 млн).
В других возрастных категориях уровень проникновения интернета составляет 77,6% в возрасте 2–17 лет, 75% в возрасте 18–24 года и 63,4% в возрасте 55+. В совокупности доступ в интернет имеют 204,307 млн человек, в то время как всё население США согласно переписи 2000 г. составляет 272,810 млн человек. Речь идет о возможности именно домашнего подключения в интернет. Исследование не ставило своей целью измерить аудиторию интернета, а подсчитывались домохозяйства, оснащенные тем или иным каналом доступа в Сеть.
Автор: Анатолий Ализар / Источник: spylog.ru |
1 января 1970, 3:00 2084 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: