Новости:
Вчера по адресу Тверская, 15 компания «Джамилько» презентовала монобрендовый бутик Levi`s. Одновременно с этим в клубе First публике была представлена новая концепция легендарного бренда, которая по сути дела означает его перепозиционирование.
По словам представителей Levi`s новая коллекция рассчитана на «молодых, стильных и космополитичных», особое внимание уделено женским моделям, а «единственное, что «левайсы» оставляют при себе – их легенда». В тоже время официальный пресс-релиз содержит весьма острые заявления. «Спустя почти полтора столетия компания предоставляет своим покупателям кое-что большее, чем просто надежность, – говорится в нем. – Levi`s слишком долго были синонимом слова джинсы. Теперь пришла пора становиться синонимом словосочетания стильная одежда».
На церемонии открытия магазина перед собравшимися выступил российский бренд-менеджер марки, который, как и следовало ожидать, предложил гостям не только познакомиться с представленными коллекциями, но и приобрести их. Со своей стороны изголодавшиеся после летнего затишья журналисты с видимым удовольствием проводили время у фуршетного стола.
В тоже время в клубе First, где позже посетителям было представлено несколько новых коллекций бренда, царила весьма живая атмосфера: подчеркнуто casual-бренд гости вечера принимали с явной заинтересованностью.
В Москве открылся новый магазин Levi`s
По словам представителей Levi`s новая коллекция рассчитана на «молодых, стильных и космополитичных», особое внимание уделено женским моделям, а «единственное, что «левайсы» оставляют при себе – их легенда». В тоже время официальный пресс-релиз содержит весьма острые заявления. «Спустя почти полтора столетия компания предоставляет своим покупателям кое-что большее, чем просто надежность, – говорится в нем. – Levi`s слишком долго были синонимом слова джинсы. Теперь пришла пора становиться синонимом словосочетания стильная одежда».
На церемонии открытия магазина перед собравшимися выступил российский бренд-менеджер марки, который, как и следовало ожидать, предложил гостям не только познакомиться с представленными коллекциями, но и приобрести их. Со своей стороны изголодавшиеся после летнего затишья журналисты с видимым удовольствием проводили время у фуршетного стола.
В тоже время в клубе First, где позже посетителям было представлено несколько новых коллекций бренда, царила весьма живая атмосфера: подчеркнуто casual-бренд гости вечера принимали с явной заинтересованностью.
Опубликовал на сайте: black / Источник: www.fg.ru |
1 января 1970, 3:00 3999 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: