Новости:
Американские ученые выяснили, что импульсивные покупки не такие уж незапланированные. Дело в том, что люди сознательно «закладывают» их в бюджет и потом с чистой совестью тратят деньги.
Учитывая постоянный рост потребления и масштабы шопоголизма, специалисты из университетов Питтсбурга и Бейлора провели в нескольких техасских магазинах любопытное исследование.
Организаторы эксперимента беседовали с людьми на входе в торговый центр и спрашивали, сколько те намерены потратить денег и что собираются приобрести. На выходе покупатели показывали результаты шопинга и опять отвечали на вопросы.
Ученые выяснили, что более 75% опрошенных заранее рассчитывали, что у них будут незапланированные покупки, и весьма точно предсказывали, сколько денег израсходуют в магазине. Любопытно, что разница между запланированными и незапланированными тратами оказалась меньше полудоллара!
Специалисты пришли к выводу, что люди заранее рассчитывают сделать «импульсивные покупки», раз берут с собой больше денег и знают, сколько потратят.
Оказывается, незапланированные покупки всегда в планах!
Учитывая постоянный рост потребления и масштабы шопоголизма, специалисты из университетов Питтсбурга и Бейлора провели в нескольких техасских магазинах любопытное исследование.
Организаторы эксперимента беседовали с людьми на входе в торговый центр и спрашивали, сколько те намерены потратить денег и что собираются приобрести. На выходе покупатели показывали результаты шопинга и опять отвечали на вопросы.
Ученые выяснили, что более 75% опрошенных заранее рассчитывали, что у них будут незапланированные покупки, и весьма точно предсказывали, сколько денег израсходуют в магазине. Любопытно, что разница между запланированными и незапланированными тратами оказалась меньше полудоллара!
Специалисты пришли к выводу, что люди заранее рассчитывают сделать «импульсивные покупки», раз берут с собой больше денег и знают, сколько потратят.
Автор: Марина Тумовская |
9 мая 2010, 0:00 2059 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.