Новости:
Со 2 по 5 февраля в Париже прошел международный Салон Нижнего Белья (Salon de la Lingerie). На этот раз организаторы Салона уделили особое внимание мужской линии нижнего белья, которое представляли 43 марки (для сравнения – еще несколько лет мужскую коллекцию представляла всего лишь пара производителей).
По словам организаторов мероприятия, такой прорыв можно легко объяснить. В частности, на рынок мужского нижнего белья стали выходить марки, которые прежде завоевали рынок женского нижнего белья.
Среди участников Салона в этом году были представлены также и спортивные коллекции, и работы дизайнеров прет-а-порте. Несмотря на неоспоримое многообразие выставленных коллекций (одно только женское нижнее белье было представлено более чем 500 марками), самый большой интерес вызвало дефиле мужского нижнего белья. И в первую очередь интерес проявляли сами мужчины.
Парижский Салон Нижнего Белья
По словам организаторов мероприятия, такой прорыв можно легко объяснить. В частности, на рынок мужского нижнего белья стали выходить марки, которые прежде завоевали рынок женского нижнего белья.
Среди участников Салона в этом году были представлены также и спортивные коллекции, и работы дизайнеров прет-а-порте. Несмотря на неоспоримое многообразие выставленных коллекций (одно только женское нижнее белье было представлено более чем 500 марками), самый большой интерес вызвало дефиле мужского нижнего белья. И в первую очередь интерес проявляли сами мужчины.
Автор: Ольга Куликова |
8 февраля 2006, 17:00 3045 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: