Новости:
Как вы думаете, кого из российских знаменитостей в период мирового финансового кризиса рекламные агентства предпочитают всем остальным?
Это Дима Билан с суммой подработки в 2,5 млн. долларов, Андрей Аршавин с 1 миллионом, Николай Валуев и его 0,5 млн. долларов и Жанна Фриске, которая за просьбу сделать один звонок от МТС получила 0,4 млн. долларов.
На пятки лидерам наступают Евгений Плющенко, снявшийся в августе в рекламе компании Oriflame, Алексей Кортнев (реклама скидок), Татьяна Геворкян (реклама косметического бренда) и Аврора (с fashion), а также Вера Брежнева (реклама марки Rexona).
Не мешают участвовать в съемках продукции звёздам даже скандалы, их затрагивающие. К примеру, судебное разбирательство Кристины Орбакайте с бывшим супругом Русланом Байсаровым за право опеки над сыном не только не навредило бренду «Снежной королевы», но даже выгодно выделило его среди конкурентов. То же самое можно сказать и о скандальной Ксении Собчак и бренде Savage, который она рекламировала.
И ещё примечательно, что из российских рекламных роликов практически исчезли западные знаменитости: Сильвестр Сталлоне, Патрисия Каас и Вилли Хаапсало. Их место заняли «менее яркие», но зато «надежные и уверенные» свои звёзды: футболист Андрей Аршавин и боксер Николай Валуев, юмористы Comedy Club и «Нашей Раши», а также Татьяна Лазарева и Николай Фоменко.
Российские звёзды и реклама: дружба навеки
Это Дима Билан с суммой подработки в 2,5 млн. долларов, Андрей Аршавин с 1 миллионом, Николай Валуев и его 0,5 млн. долларов и Жанна Фриске, которая за просьбу сделать один звонок от МТС получила 0,4 млн. долларов.
На пятки лидерам наступают Евгений Плющенко, снявшийся в августе в рекламе компании Oriflame, Алексей Кортнев (реклама скидок), Татьяна Геворкян (реклама косметического бренда) и Аврора (с fashion), а также Вера Брежнева (реклама марки Rexona).
Не мешают участвовать в съемках продукции звёздам даже скандалы, их затрагивающие. К примеру, судебное разбирательство Кристины Орбакайте с бывшим супругом Русланом Байсаровым за право опеки над сыном не только не навредило бренду «Снежной королевы», но даже выгодно выделило его среди конкурентов. То же самое можно сказать и о скандальной Ксении Собчак и бренде Savage, который она рекламировала.
И ещё примечательно, что из российских рекламных роликов практически исчезли западные знаменитости: Сильвестр Сталлоне, Патрисия Каас и Вилли Хаапсало. Их место заняли «менее яркие», но зато «надежные и уверенные» свои звёзды: футболист Андрей Аршавин и боксер Николай Валуев, юмористы Comedy Club и «Нашей Раши», а также Татьяна Лазарева и Николай Фоменко.
Профили звёзд:
Жанна Фриске
Автор: Nikole
|
19 сентября 2009, 9:00 1284 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.