Новости:
По полной программе «пропиарившись» на телевидении, телеведущая программы «Едим дома» Юлия Высоцкая подалась в печатную прессу. Осенью актриса и известная «кулинарка» России совместно с книжным издательством "Эксмо" начинает издание ежемесячного глянцевого кулинарного журнала.
Кто будет читать журнал Высоцкой? Издание создается с расчетом на женскую аудиторию старше 25 лет. Доход представительниц слабого пола – средний и выше (чтобы денег и на мясные, и на рыбные блюда хватало). Акцент будет сделан на доступных и несложных произведениях кулинарного искусства.
Инвестиции в проект оцениваются в сумму 3 млн. долларов. Эксперты считают, что они полностью окупятся за пару лет.
Напомним, что издательство «Эксмо» и Юлия Высоцкая сотрудничают уже на протяжении трех лет. За это время вышли в свет четыре книги главной «поварихи» страны (тираж - 1 миллион экземпляров), а также порядка 100 тысяч экземпляров DVD и CD.
Юлия Высоцкая: из телеведущей – в редактора кулинарного журнала
Кто будет читать журнал Высоцкой? Издание создается с расчетом на женскую аудиторию старше 25 лет. Доход представительниц слабого пола – средний и выше (чтобы денег и на мясные, и на рыбные блюда хватало). Акцент будет сделан на доступных и несложных произведениях кулинарного искусства.
Инвестиции в проект оцениваются в сумму 3 млн. долларов. Эксперты считают, что они полностью окупятся за пару лет.
Напомним, что издательство «Эксмо» и Юлия Высоцкая сотрудничают уже на протяжении трех лет. За это время вышли в свет четыре книги главной «поварихи» страны (тираж - 1 миллион экземпляров), а также порядка 100 тысяч экземпляров DVD и CD.
Профили звёзд:
Юлия Высоцкая
Автор: Марина Тумовская
|
13 июля 2009, 18:00 3576 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.