Новости:
В Австралии провели предновогодний опрос с целью определить самые бесполезные подарки.
Первое место в этом списке заняла электрическая дробилка льда для коктейлей. В черный список подарков попали также автомат для попкорна, электромассажер, печка для хлеба, электрощетка, электробигуди, эпилятор и колбасорезка. Замыкают «топ-лист» кухонные фавориты - ручной миксер, электрочайник и тостер.
Проведенный опрос в России показал, что 23 % респондентов собираются дарить сладости, 15% - милые сердцу безделушки, 13% - парфюмерию и косметику. Каждый десятый (10%) опрошенный считает универсальным подарком на Новый год книгу, и почти столько же (9%) предпочитают подарочную классику - цветы.
Интересно, что в некоторых странах бесполезные подарки пользуются гораздо большим спросом, чем вещи, полезные в быту. В 2004 году хитом продаж в Японии была подушка для одиноких мужчин. Всего за 90 долларов в Японии можно купить подушку в форме женских коленей. Эта новинка тогда стала самым популярным подарком коллегам на корпоративных вечеринках.
В Великобритании в прошлом году суперпопулярным подарком было съедобное белье из конфет и шоколада. Еще в 2002 году в продажу поступили шоколадные бюстгальтеры, сделанные дизайнером Ринлиндом Траммером. Стоил бюстгальтер недешево - около 100 фунтов стерлингов. Однако спрос на них был настолько велик, что Траммер значительно расширил их выпуск.
Что мы дарим на Новый год
Первое место в этом списке заняла электрическая дробилка льда для коктейлей. В черный список подарков попали также автомат для попкорна, электромассажер, печка для хлеба, электрощетка, электробигуди, эпилятор и колбасорезка. Замыкают «топ-лист» кухонные фавориты - ручной миксер, электрочайник и тостер.
Проведенный опрос в России показал, что 23 % респондентов собираются дарить сладости, 15% - милые сердцу безделушки, 13% - парфюмерию и косметику. Каждый десятый (10%) опрошенный считает универсальным подарком на Новый год книгу, и почти столько же (9%) предпочитают подарочную классику - цветы.
Интересно, что в некоторых странах бесполезные подарки пользуются гораздо большим спросом, чем вещи, полезные в быту. В 2004 году хитом продаж в Японии была подушка для одиноких мужчин. Всего за 90 долларов в Японии можно купить подушку в форме женских коленей. Эта новинка тогда стала самым популярным подарком коллегам на корпоративных вечеринках.
В Великобритании в прошлом году суперпопулярным подарком было съедобное белье из конфет и шоколада. Еще в 2002 году в продажу поступили шоколадные бюстгальтеры, сделанные дизайнером Ринлиндом Траммером. Стоил бюстгальтер недешево - около 100 фунтов стерлингов. Однако спрос на них был настолько велик, что Траммер значительно расширил их выпуск.
Автор: Станислава Ленина |
20 декабря 2005, 11:00 2376 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: