Новости:
Как сегодня, 30 ноября, заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, с января 2006 года в Московском метрополитене начнет действовать безналичная система оплаты проезда - за проезд можно будет платить, пользуясь банковской картой.
Со слов Гаева: "Проект разработан совместно с Банком Москвы. Технически мы уже готовы к внедрению этой системы. В настоящее время по таким картам ездят примерно 500 москвичей, отрабатывая все тонкости системы".
Он также отметил, что это - лишь одно из новшеств, которые ждут горожан в следующем году.
Так, в качестве примера Гаев привел факт открытия еще двух станций - "Семеновская" и "Маяковская". Также, планируется также закупить более 100 вагонов вместо отслуживших свой век, после чего отремонтировать многие эскалаторы, отдельные образцы которых были установленные еще в 40-50 годах прошлого века.
Вспоминая о достижениях уходящего года, Гаев назвал завершение работы по модернизации подвижного состава, начало серийного производства и закупку новых современных поездов "Русич", полный переход на автоматизированную систему оплаты труда. Кроме того, по его словам, немаловажным фактом явилось увеличение собственных средств метро (в три раза!), направляемых на реконструкцию и перевооружение действующих линий.
В столичном метро внедрят систему безналичного расчета
Со слов Гаева: "Проект разработан совместно с Банком Москвы. Технически мы уже готовы к внедрению этой системы. В настоящее время по таким картам ездят примерно 500 москвичей, отрабатывая все тонкости системы".
Он также отметил, что это - лишь одно из новшеств, которые ждут горожан в следующем году.
Так, в качестве примера Гаев привел факт открытия еще двух станций - "Семеновская" и "Маяковская". Также, планируется также закупить более 100 вагонов вместо отслуживших свой век, после чего отремонтировать многие эскалаторы, отдельные образцы которых были установленные еще в 40-50 годах прошлого века.
Вспоминая о достижениях уходящего года, Гаев назвал завершение работы по модернизации подвижного состава, начало серийного производства и закупку новых современных поездов "Русич", полный переход на автоматизированную систему оплаты труда. Кроме того, по его словам, немаловажным фактом явилось увеличение собственных средств метро (в три раза!), направляемых на реконструкцию и перевооружение действующих линий.
Автор: Dolphin |
30 ноября 2005, 17:00 2269 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: