Новости:
На днях в Москве была открыта «горячая линия» для тех, кто хочет обсудить работу автосервисов или пожаловаться на какую-то их услугу.
Теперь не нужно будет устраивать дебаты на различных автофорумах, а достаточно просто позвонить по номеру 739-15-92, где вас выслушают и примут к сведению все ваши советы и претензии.
К тому же в рамках работы «горячей линии» обещают проводить бесплатные юридические консультации по вопросам качества техобслуживания, а так же ремонта вашего автомобиля. Прием звонков будет производиться ежедневно с 10:00 до 18:00 (по московскому времени). Однако поторопитесь! Линия будет работать только до 7 декабря 2005 года.
По итогам подобной «горячей линии» 2004 года более 300 москвичей обратились с жалобами на работу автосервисов. Департамент транспорта и связи столицы уверяет, что ни одна жалоба 2004 года не осталась без внимания.
Автосервисы: открыта «горячая линия»
Теперь не нужно будет устраивать дебаты на различных автофорумах, а достаточно просто позвонить по номеру 739-15-92, где вас выслушают и примут к сведению все ваши советы и претензии.
К тому же в рамках работы «горячей линии» обещают проводить бесплатные юридические консультации по вопросам качества техобслуживания, а так же ремонта вашего автомобиля. Прием звонков будет производиться ежедневно с 10:00 до 18:00 (по московскому времени). Однако поторопитесь! Линия будет работать только до 7 декабря 2005 года.
По итогам подобной «горячей линии» 2004 года более 300 москвичей обратились с жалобами на работу автосервисов. Департамент транспорта и связи столицы уверяет, что ни одна жалоба 2004 года не осталась без внимания.
Автор: MyJane: Ольга Куликова |
15 ноября 2005, 11:00 1959 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: