Новости:
20 октября 2005 года. 17:00. Первый показ в тот день. И пока еще неискушенные другими дизайнерами и пока еще увлеченные взгляды прикованы к подиуму. А там царит многообразие купальников: и простые розовые бикини, и строгие открытые черные. И сочетание матросского топа с шортиками, и простые черные купальники с яркими бирюзовыми халатиками и пестрыми накидками. И все это его рук дело.
Илья Макаров учился в Иваново, после чего занимался разработкой корпоративного стиля по заказам компаний. Тогда он себя называл "коммерческим художником".
Свою весенне-летнюю коллекцию в рамках Russian Fashion Week Илья Макаров создал для промышленной марки «Гота». Эта марка создана в России и для российских женщин. Свой стиль марка определяет как cityglamour - отражение природного артистизма российской женщины. Это позитивный взгляд на современность, где женщина находит разные возможности для проявления своей индивидуальности.
В своей коллекции Илья показал прекрасное сочетание идей художника и технологичности pret-a-porter. Весь показ был немного омрачен черным цветом, присутствующим в большинстве моделей, однако его строгость разбавляли карамельные, сиреневые, ярко-голубые и желтые оттенки. Но так дизайнер представлял день. Ночь же в его представлении пропитана черными и бежевыми цветами.
Илье потрясающе удается использовать дизайнерские идеи для подиума в промышленных коллекциях. Кстати, эти коллекции продаются в 107 магазинах по всей России под маркой «Гота». Марка в свою же очередь продолжает реализовывать главную свою идею: поддерживать в развитии творческий потенциал молодых талантливых российских дизайнеров, которые естественно сотрудничают с «Гота».
Коллекция Ильи Макарова – это что-то среднее между стилями 50-х и 80-х. Дизайнеру удалось подчеркнуть женственность и независимость женщины с помощью глубоких декольте и акцентов на талии и бедрах.
Russian Fashion Week: дизайнер Илья Макаров
Илья Макаров учился в Иваново, после чего занимался разработкой корпоративного стиля по заказам компаний. Тогда он себя называл "коммерческим художником".
Свою весенне-летнюю коллекцию в рамках Russian Fashion Week Илья Макаров создал для промышленной марки «Гота». Эта марка создана в России и для российских женщин. Свой стиль марка определяет как cityglamour - отражение природного артистизма российской женщины. Это позитивный взгляд на современность, где женщина находит разные возможности для проявления своей индивидуальности.
В своей коллекции Илья показал прекрасное сочетание идей художника и технологичности pret-a-porter. Весь показ был немного омрачен черным цветом, присутствующим в большинстве моделей, однако его строгость разбавляли карамельные, сиреневые, ярко-голубые и желтые оттенки. Но так дизайнер представлял день. Ночь же в его представлении пропитана черными и бежевыми цветами.
Илье потрясающе удается использовать дизайнерские идеи для подиума в промышленных коллекциях. Кстати, эти коллекции продаются в 107 магазинах по всей России под маркой «Гота». Марка в свою же очередь продолжает реализовывать главную свою идею: поддерживать в развитии творческий потенциал молодых талантливых российских дизайнеров, которые естественно сотрудничают с «Гота».
Коллекция Ильи Макарова – это что-то среднее между стилями 50-х и 80-х. Дизайнеру удалось подчеркнуть женственность и независимость женщины с помощью глубоких декольте и акцентов на талии и бедрах.
Автор: MyJane: Ольга Куликова. Фото с сайта www.rfw.ru |
24 октября 2005, 12:00 2864 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: