Журналы для женщин
Журнал «COLLEZIONI»
Официальный сайт журнала — http://www.collezioni-magazine.ru/Номера журнала «COLLEZIONI»:
КЛАН BALDININI
БОЛЕЕ ЧЕМ ПОЛВЕКА НАЗАД ДОМ BALDININI СТАЛ ОДНИМ ИЗ ОСНОВОПОЛОЖНИКОВ ИТАЛЬЯНСКОГО СТИЛЯ. СЕГОДНЯ ГОРИЗОНТЫ ЭТОГО ТРАДИЦИОННО СЕМЕЙНОГО ДЕЛА СТАЛИ ШИРЕ«Каждый в нашей семье появляется на свет за тем, чтобы продолжить семейное дело», – говорит Джимми Балдинини, талантливый обувщик и владелец одноименной марки. На его судьбу, как и на судьбу многих других его соотечественников, повлиял итальянский экономический бум 60-х – не будь его, Джимми стал бы музыкантом. Почти полвека назад маленькая мастерская его отца превратилась в крупную компанию, что и заставило юного Джимми забыть о личных амбициях и полностью отдаться семейному обувному предприятию. Тем более что предпосылки стать хорошим обувщиком у юноши были – пятнадцатилетним подмастерьем он создал отличные сандалии, украшенные бабочками.
Сегодня эта трогательная история запечатлена на бумаге – в начале 2007 года вышла книга об обувном Доме Baldinini. А легендарная пара сандалий нашла достойное место в музее марки вместе с еще около 4000 экземпляров обуви. Небольшая деревушка у подножья Апеннин, где работала семья Джимми, превратилась в один из мировых центров производства обуви. Здесь расположена фабрика Baldinini, там производится 1300 пар в день, при этом объем товарооборота составляет более 30 млрд лир.
Джимми, который возглавляет компанию в течение последних 30 лет, стремится расширять производство. Недавно был выпущен женский аромат, появилась линия солнцезащитных очков, украшений, а параллельно открылось несколько бутиков. Коллекции марки традиционно яркие, и «весна–лето 2008» – не исключение. Лакированная кожа, множество аксессуаров, привычный для женских коллекций умопомрачительный каблук и актуальная танкетка. В мужской – главенствуют насыщенные оттенки, от шоколадно-коричневого до красного, а если белый – то с принтами или перфорацией. Любителям комфорта адресованы легкие сандалии, мокасины и кеды из комбинированной светлой кожи.
Автор: Мария Преображенская
Для журнала Collezioni Accessories №1
www.collezioni-magazine.ru
ДАМСКИЙ УГОДНИК
ВЫСОКУЮ МОДУ И ЛОРЕНЦО РИВА СВЯЗЫВАЕТ ПОЛВЕКА. ИТАЛЬЯНСКИЙ ДИЗАЙНЕР РАССКАЗАЛ СOLLEZIONI О СВОИХ КЛИЕНТАХ, ПОРТНОВСКОМ ИСКУССТВЕ И О ТОМ, КАК СОЗДАЕТ НАРЯДЫ HAUTE COUTURE, НЕ СНИМАЯ МЕРОК.Он так любит, когда им восхищаются! Видя, как он расплывается в улыбке в ответ на очередной комплимент, хочется говорить их как можно больше – ему самому или его платьям, на которые он сам смотрит завороженно каждый раз, когда они попадают в его поле зрения.
Страстное увлечение модой передалось Лоренцо от матери, которая была манекенщицей и шила сама. О своем желании создавать роскошные платья он объявил, будучи совсем ребенком, и быстро перешел от слов к действию. Первыми клиентками юного дизайнера стали три его старшие сестры, а первым полноценным творением – свадебное платье для одной из них, которое он сшил в 11 лет. Свое ателье Лоренцо Рива открыл, едва достигнув 18. «Я уже тогда пошел по пути создания Высокой моды – шил наряды для настоящих благородных дам, которые никогда не позволили бы себе одеватьв pret-a-porter». Рива эмоционально говорит о том, что сегодня люди, стоящие во главе многих модных Домов и называющие себя кутюрье, на самом деле являются только дизайнерами и не знают, как сшить платье по собственному эскизу. «Для того чтобы браться за Высокую моду, надо пройти школу портновского мастерства – я именно с этого начинал и сегодня могу сам сделать платье – от разработки лекала до последнего стежка в вышивке». Десятки лет практики в моде научили Рива и другому: «Когда Пенелопа Круз заказала мне платье, я даже не снимал мерки. Мы просто встретились, поговорили – и через некоторое время я выслал готовое платье к ней домой. Когда ты работаешь столько лет, приобретаешь способность видеть людей как если бы они были обнаженными». Лоренцо Рива долгое время не брался за создание линии pret-a-porter, а потом решил, что хочет, чтобы все, без особых исключений, могли наслаждаться его одеждой. «Платья haute couture, созданные мной, я вижу только на особых мероприятиях. А платье из коллекции pret-a-porter могу вдруг встретить на улице или в витрине бутика – и это очень здорово!». Для кутюрье не существует никаких тенденций в моде, кроме его собственных ощущений, иначе «все дизайнеры могут перемешаться». «Я просто ни на минуту не забываю о том, что одеваю прекрасное создание – Женщину, и я приложу все усилия, чтобы сделать ее самим совершенством». Разве это не достаточный повод для обожания?
Назначить встречу с Лоренцо Рива и сделать заказ на эксклюзивное платье можно в новом ателье Crocus Couture. Москва, Столешников пер., 5, тел.: (495) 629 33 85.
По материалам журнала Collezioni
www.collezioni-magazine.ru
Pret-a-Porter № 4
КРАСОТА – АРОМАТЫЗАПАХ ВРЕМЕНИ
Фотограф: Ира Бордо. Креативный директор: Анна Бек. Текст: Вероника Шур
ПРОШЛОЕ ЗАБЫВАЕТСЯ, ЭПОХИ МЕНЯЮТСЯ, ОСТАВЛЯЯ СВОЙ СЛЕД ТОЛЬКО НА СТРАНИЦАХ ИСТОРИИ И… В ШЛЕЙФЕ СТАРЫХ ДУХОВ. НИ ОДНА ВЕЩЬ НЕ СМОЖЕТ ТАК КРАСНОРЕЧИВО РАССКАЗАТЬ О ВРЕМЕНИ, КАК ЗАПАХИ. ВЕДЬ МНОГИЕ АРОМАТЫ ПРОШЛОГО МОЖНО НАЙТИ И СЕГОДНЯ
НОВАЯ ФРАНЦИЯ, 20-Е ГОДЫ XX ВЕКА
Первая мировая война закончилась, и целое поколение французов погрузилась в рефлексию и переоценку ценностей. Время требовало существенных перемен в общественном сознании. И они незамедлительно наступили, воплотившись в новых течениях философии, изобразительного искусства, литературе, кино, моде и, конечно, в парфюмерии. На 20-е годы пришелся расцвет французского модернизма и сюрреализма, немого кинематографа и джаза. В эти же годы зародилась мода на короткие женские стрижки с «холодной волной» и декадентский макияж с бровями-ниточками и маленькими губами «бантиком». В гардеробах французских модниц появились маленькие черные платья от Коко Шанель, а на туалетных столиках – духи Chanel №5 и Habanata от Molinard . В парфюмерии 20-х годов больше всего ценилась нестандартность и новизна букета. Восточные духи Habanita Molinard считались одними из самых стойких ароматов и идеально подходили к терпким сигаретам, которые было принято курить через мундштук. Но настоящей революцией стал первый в истории парфюмерии альдегидный аромат Сhanel №5, выпущенный Габриель Шанель в 1921 году. Знаменитый парфюмер Эрнест Бо долго эксперементировал с формулой аромата и показал Шанель несколько вариантов композии. По одной из легенд, Габриель выбрала пробник №5, в честь которого и назвали новый аромат. Цветочные ингредиенты, составляющие основу композиции, широко использовались в парфюмерии, но благодаря сложным альдегидам приобрели совершенно новое звучание. Даже опытные парфюмеры не могли точно определить букет Сhanel №5. Это была абсолютная абстракция, воплощенная в парфюмерии. Это был самый авангардный аромат 20-х годов, ставшей впоследствии классикой XX и XXI века.
www.collezioni-magazine.ru
Духи Chanel №5, Chanel:
иланг-иланг, роза, жасмин, сложные альдегиды.
Туалетная вода Habanita, Molinard:
цитрусы, роза, жасмин, ветивер, иланг-иланг, амбра, мускус, ваниль.
Trends Accessories
ПЕРЬЯЯвляясь потомственным выражением роскоши, перо акцентирует внимание на фривольном и провокационном поведении или, наоборот, заявляет о божественной элегантности. Бусы, похожие на атрибуты шаманов, аккуратные аппликации на одежде, смелые шляпы, сумки и даже обувь, украшенные перьями, – воздушная легкость воодушевляет на полет. Перо добавляет смелости в поведении и заставляет совершать поступки, о которых, возможно, вы бы и не подумали. Шляпу с пушистым белым пером носил Д’Артаньян, дамы в XVIII веке буквально-таки дрались за очередную шляпку с накрахмаленным перышком. Времена меняются, но перья заявляют о себе как первый раз.
Журнал Collezioni Accessories №2
www.collezioni-magazine.ru
Sposa № 3
КРАСОТААЛХИМИЯ ЛЮБВИ
АФРОДИЗИАКИ С ДАВНИХ ВРЕМЕН СЧИТАЛИСЬ ВАЖНЫМ АТРИБУТОМ В ИСКУССТВЕ ЛЮБВИ. БЛАГОДАРЯ ВОЗБУЖДАЮЩИМ СВОЙСТВАМ ОНИ ДАЖЕ ЗАСЛУЖИЛИ СЕБЕ СКАНДАЛЬНУЮ РЕПУТАЦИЮ. КАК И САМА ЛЮБОВЬ, СИЛА АФРОДИЗИАКОВ МНОГОГРАННА. ВЛЕЧЕНИЕ, ФЛИРТ, СОБЛАЗН, СТРАСТЬ – КАЖДОЕ ИЗ ЭТИХ ЧУВСТВ СПОСОБЕН ПРОБУДИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ АРОМАТ
ВЛЕЧЕНИЕ: ИМБИРЬ, КАРДАМОН, ПЕРЕЦ
Восточные специи и пряности всегда высоко ценились благодаря своим изысканным вкусовым качествам. Но мало кто знает, что они еще являются эротическими стимуляторами. Свойства имбиря, кардамона, черного и красного перца настолько яркие, что их используют не только в пищу, но и в парфюмерии. На Востоке эти специи применяются для создания ароматов с древних времен. Но в Европе имбирь, кардамон и перец появились только в средние века. Один лишь аромат этих специй обладает согревающим и возбуждающим действием. Пряные ноты имбиря и перца улучшают кровообращение, придают решимость и уверенность в своих силах и даже повышают либидо. Кардамон тонизирует, снимает усталость, расслабляет и располагает к общению. В парфюмерии эти специи используются для придания пикантности и нового звучания уже знакомым ароматическим композициям. В сочетании с цветочно-фруктовыми, амбровыми и древесными нотами восточные пряности обретают новую силу притяжения.
1. Парфюмированная вода Omnia, BVLGARI (имбирь, кардамон, черный перец, чай массала, индийское дерево, белый шоколад). 2. Парфюмированная вода Apparition, Emanuel Ungaro (красный перец, малиновый ликер, роза, пачули).
3. Ароматическое масло для тела и массажа «Восточная фантазия», Dresdner Essenz, «Для душа и души»(апельсин и кардамон).
Текст Вероники Шур
www.collezioni-magazine.ru