Журналы для женщин
Журнал «Fashion Collection»
Fashion Collection – признанный российский глянцевый журнал о моде и стиле, рассчитанный на широкий круг читателей - как потребителей, так и создателей моды.Fashion Collection ориентирует читателя в мире моды. Отличительная особенность журнала – сформированная в каталог адресная информация о магазинах, фирмах, торговых домах, занимающихся продажей и производством одежды, обуви, аксессуаров, текстиля для дома и интерьера. Наличие каталога делает журнал уникальным, единственным в своем роде на российском рынке изданий о моде.
В Fashion Collection вы найдете разнообразные новости, статьи, фоторепортажи о событиях в мире моды, анонсы мероприятий и выставок, посвященных тематике журнала, основной задачей которого является донести до читателя максимально полезную и нужную информацию.
Подписаться через редакцию очень просто: позвоните нам и оформите заказ. Телефон редакции: (095) 746-59-39 доб. 110 (105).
Официальный сайт журнала — http://www.fcollection.ru/
Номера журнала «Fashion Collection»:
Июль-август 2005
ГЕРОИ эксклюзивЯ хочу сделать футуристическую коллекцию
Алена Ахмадуллина - перфекционистка. Она не знает полутонов и полумер. Ее коллекции идеально отработаны, декорации изготовлены в театральных мастерских, а пригласительные билеты настолько необычны, что пройти на ее показ "по спискам" было бы худшим наказанием. И все это ради 15-минутного шоу.
ГЕРОИ высокое собрание
Игра в бисер
Наталия Колесова - журналист, балетный критик, мастер интервью, увлекающаяся натура. Бисерные сумочки - одно из главных увлечений в ее жизни. Другие два - ее муж, фотограф Антон Ланге, и украшения с крупными самоцветами.
ГЕРОИ блиц
Добро пожаловать в рай
До поры до времени никто не хочет задумываться о Рае, предпочитая искать его на Земле - в экзотических странах, в семье, даже в работе.
ГЕРОИ марка
GILLI. Алхимия успеха
Запуск нового люксового бренда в наши дни - дело крайне рискованное. Особенно, если речь идет об итальянском рынке, где все места "под солнцем" давно заняты монстрами модного бизнеса. Однако выпускающая сумки и аксессуары марка Gilli, чья история началась всего в 2002 году, может гордиться своим феноменальным успехом. Его секрет раскрывает Джулия Лигрести, владелица марки Gilli
ГЕРОИ проект
YAMAMOTO наизнанку
Модный мир в последнее время увлекся ретроспективами. Не так давно прошли выставки, посвященные Полю Пуаре, Габриэль Шанель, Кристиану Диору. Теперь в парижском Музее моды и текстиля развернулась масштабная экспозиция Йоджи Ямамото.