Новости:
Конгресс Perfumes, Cosmetics & Designs, который с настоящего времени обещает стать ежегодным мероприятием, наградил призами за лучшую упаковку парфюмерные и косметические продукты. При присуждении наград учитывались использование инноваций и соответствие «формы и содержания». Жюри, состоящее из журналистов и экспертов по упаковке, не смогло прийти к консенсусу, поэтому помимо основной награды была присуждена дополнительная, которая также вручалась в каждой категории.
Среди женских парфюмов лучшим дизайном обладает Palazzo от Fendi, флакон которого представляет собой стилизованное прекрасное архитектурное сооружение. Дополнительный приз достался Elle от Yves Saint Laurent, форма которого подражает классическому силуэту смокинга YSL и в то же время похожа на дизайн губной помады марки.
В мужском сегменте главный приз получил Attitude от Giorgio Armani, вдохновленный элегантным стилем арт-деко, а дополнительный достался Fuel For Life от Diesel во флаконе в виде фляги, «одетой» в потертый мешочек.
Награды за лучший дизайн в парфюмерии
Среди женских парфюмов лучшим дизайном обладает Palazzo от Fendi, флакон которого представляет собой стилизованное прекрасное архитектурное сооружение. Дополнительный приз достался Elle от Yves Saint Laurent, форма которого подражает классическому силуэту смокинга YSL и в то же время похожа на дизайн губной помады марки.
В мужском сегменте главный приз получил Attitude от Giorgio Armani, вдохновленный элегантным стилем арт-деко, а дополнительный достался Fuel For Life от Diesel во флаконе в виде фляги, «одетой» в потертый мешочек.
Автор: Лаврушина Людмила |
13 февраля 2008, 15:00 1581 просмотр |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.