Новости:
Thierry Mugler представит лимитированный выпуск AngelMEN Pure Coffee в середине апреля 2008 года. Оригинальный AngelMEN (или A*Men) был выпущен в 1996 года, а в 2004 году появился новый вариант - B*Men.
Новинка обладает усиленной нотой кофе, которая уже присутствовала в оригинальном A*Men. Насыщенный и необычный оттенок удалось получить благодаря новой CO2-технологии, которая позволила экстрактировать натуральные ноты прямо из зерен колумбийского кофе.
Парфюмерная композиция создана Жаком Хаклером (Jacques Huclier), который также является автором оригинального AngelMEN (B*Men создан Кристиной Найджел (Christine Nagel)). Дополнительными нотами являются кремовый мускус, пачули, древесина кедра, ветивер. Сверкающие начальные ноты подчеркивают энергию кофе. AngelMEN Pure Coffee будет менее ориентальным и тяжелым, чем оригинал.
Упаковка выполнена в виде стилизованного мешка с кофейными зернами. Мужественный логотип в виде звезды был уже красным и синим, а в этот раз он окрасился в золотой цвет. Новые технологии позволят покупателям попробовать аромат, не открывая флакон и не брызгая на блоттер: в резиновой накладке на упаковке находится микрокапсула, источающая аромат.
Энергия кофе от Thierry Mugler
Новинка обладает усиленной нотой кофе, которая уже присутствовала в оригинальном A*Men. Насыщенный и необычный оттенок удалось получить благодаря новой CO2-технологии, которая позволила экстрактировать натуральные ноты прямо из зерен колумбийского кофе.
Парфюмерная композиция создана Жаком Хаклером (Jacques Huclier), который также является автором оригинального AngelMEN (B*Men создан Кристиной Найджел (Christine Nagel)). Дополнительными нотами являются кремовый мускус, пачули, древесина кедра, ветивер. Сверкающие начальные ноты подчеркивают энергию кофе. AngelMEN Pure Coffee будет менее ориентальным и тяжелым, чем оригинал.
Упаковка выполнена в виде стилизованного мешка с кофейными зернами. Мужественный логотип в виде звезды был уже красным и синим, а в этот раз он окрасился в золотой цвет. Новые технологии позволят покупателям попробовать аромат, не открывая флакон и не брызгая на блоттер: в резиновой накладке на упаковке находится микрокапсула, источающая аромат.
Автор: Лаврушина Людмила |
12 февраля 2008, 15:00 1350 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.