Новости:
В честь 60-летия аромата L'Air du Temps, созданного парфюмером Франсисом Фаброном (Francis Fabron) в 1948 году, после Второй Мировой Войны, в качестве обновленного символа женственности, креативный директор Nina Ricci Оливьер Трейскенс (Olivier Theyskens) «одел» оригинальный флакон в удивительное желтой платье.
Трескенс рассказывает: «L'Air du Temps является воплощением все того, что я люблю. Я всегда любил птиц, и меня всегда восхищало, как этот флакон раскрывается, давая волю двум белым голубям. Я почти вижу взмахи их крыльев».
Лимитированный выпуск во флаконах 50 мл появится в продаже в апреле 2008 года.
L'Air du Temps в желтом
Трескенс рассказывает: «L'Air du Temps является воплощением все того, что я люблю. Я всегда любил птиц, и меня всегда восхищало, как этот флакон раскрывается, давая волю двум белым голубям. Я почти вижу взмахи их крыльев».
Лимитированный выпуск во флаконах 50 мл появится в продаже в апреле 2008 года.
Автор: Лаврушина Людмила |
7 февраля 2008, 18:00 1713 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.