Новости:
Самое известное шампанское вновь становится Официальным шампанским Russian Fashion Week. При поддержке MOET & CHANDON в рамках RFW прошли показы Oleg O. for Viva Vox, Cathеrine Malandrino и Cyrille Gassiline.
Нью-Йорк, Париж, Лондон, Москва – шампанское MOET & CHANDON давно стало постоянным участником самых влиятельных Недель моды по всему миру. Оно вдохновляет, будит творческую дерзость, именно поэтому без бокала этого шампанского не обходится ни одно значимое событие в мире моды. Напиток, делающий женщину прекрасной в глазах окружающих, гордится своими давними отношениями с фэшн-индустрией и ее великими дизайнерами. Связь бренда с миром моды подчеркивается и его принадлежностью к группе LVMH – общепризнанному мировому лидеру в мире роскоши и стиля.
На протяжении многих сезонов продолжается партнерство MOET & CHANDON и Российской Недели Моды/Russian Fashion Week. Сезон «весна-лето 2008», показы которого проходили с 14 по 21 октября, стал продолжением этой традиции. При поддержке Официального шампанского RFW прошли показы Oleg O. for Viva Vox, Cathеrine Malandrino и Cyrille Gassiline. MOET & CHANDON неизменно присутствует на самых интересных событиях по всему миру, и его выбор на RFW следует считать безупречным. Все три показа прошли с грандиозным успехом.
История MOET & CHANDON началась более трех столетий назад. В середине XVIII века мадам де Помпадур – фаворитка Людовика XV – ввела традицию пить этот напиток среди представителей высшего общества Франции. Свое покровительство MOET & CHANDON оказал и сам «король-солнце», считавший это шампанское единственным вином, бокал которого делает женщину еще привлекательнее в глазах окружающих. На протяжении всей своей истории MOET & CHANDON остается излюбленным напитком аристократии и тех, кто мог бы принадлежать к высшему сословию во всем мире. Однако, несмотря на то, что MOET & CHANDON до сих пор является официальным поставщиком королевских дворов Европы, эту марку сложно назвать консервативным брендом. От стола маркизы де Помпадур до украшения модных показов во всех европейских столицах – такова история самого известного шампанского.
Moet & Chandon: вкус моды
Нью-Йорк, Париж, Лондон, Москва – шампанское MOET & CHANDON давно стало постоянным участником самых влиятельных Недель моды по всему миру. Оно вдохновляет, будит творческую дерзость, именно поэтому без бокала этого шампанского не обходится ни одно значимое событие в мире моды. Напиток, делающий женщину прекрасной в глазах окружающих, гордится своими давними отношениями с фэшн-индустрией и ее великими дизайнерами. Связь бренда с миром моды подчеркивается и его принадлежностью к группе LVMH – общепризнанному мировому лидеру в мире роскоши и стиля.
На протяжении многих сезонов продолжается партнерство MOET & CHANDON и Российской Недели Моды/Russian Fashion Week. Сезон «весна-лето 2008», показы которого проходили с 14 по 21 октября, стал продолжением этой традиции. При поддержке Официального шампанского RFW прошли показы Oleg O. for Viva Vox, Cathеrine Malandrino и Cyrille Gassiline. MOET & CHANDON неизменно присутствует на самых интересных событиях по всему миру, и его выбор на RFW следует считать безупречным. Все три показа прошли с грандиозным успехом.
История MOET & CHANDON началась более трех столетий назад. В середине XVIII века мадам де Помпадур – фаворитка Людовика XV – ввела традицию пить этот напиток среди представителей высшего общества Франции. Свое покровительство MOET & CHANDON оказал и сам «король-солнце», считавший это шампанское единственным вином, бокал которого делает женщину еще привлекательнее в глазах окружающих. На протяжении всей своей истории MOET & CHANDON остается излюбленным напитком аристократии и тех, кто мог бы принадлежать к высшему сословию во всем мире. Однако, несмотря на то, что MOET & CHANDON до сих пор является официальным поставщиком королевских дворов Европы, эту марку сложно назвать консервативным брендом. От стола маркизы де Помпадур до украшения модных показов во всех европейских столицах – такова история самого известного шампанского.
Автор: Ольга Куликова |
2 ноября 2007, 14:00 1922 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.