Новости:
По-видимому, не будет лукавством заявить, что большая часть российских граждан не любит смотреть рекламу. – Даже самые заядлые любители просмотра телевизионных передач стараются переключить во время рекламы телевизор на другой канал. Молодых же девушек реклама и вовсе ввергает в состояние депрессии, ибо после её просмотра самооценка юных дам, начинает стремительно падать.
Так, к примеру, британские исследователи подсчитали, что к моменту достижения 12-летнего возраста среднестатистическая девочка с ее юным, впечатлительным умом сталкивается с более чем 77 тысячами рекламных объявлений, каждое из которых выдаёт изображение красивых моделей и звёзд. Это вгоняет девушек в депрессию, ибо они, насмотревшись «гламура», начинают оценивать себя не иначе как «безобразный» и «уродливый». Так поступают приблизительно 77% девушек в возрасте от 10 до 14 лет – они считают себя толстыми и страшными. Более 90% жалуются на ежедневные ощущения «напряженности и обеспокоенности» своим внешним видом, причем 76%из них реклама доводит до таких нездоровых проявлений, как расстройство пищевого поведения и нанесение себе увечий в попытке справиться с этими эмоциями.
Доктор Филипп Ходсон, психотерапевт и автор книги Growing Pains («Болезнь роста»), в которой содержатся советы попавшим в трудную ситуацию подросткам, следующим образом комментирует этот факт: «Неприятие собственного тела может привести к формированию депрессивного характера и стать причиной очень опасного поведения. Я не думаю, что мы должны огульно ругать деятелей рекламного бизнеса, но на них, без сомнения, лежит значительная доля ответственности за формирование образа тела. Такие клипы, как последний рекламный ролик Dove, очень хороши, но в итоге они опять пытаются продать вам что-то, что должно сделать вас более красивым».
Созерцание чужой красоты вызывает депрессию
Так, к примеру, британские исследователи подсчитали, что к моменту достижения 12-летнего возраста среднестатистическая девочка с ее юным, впечатлительным умом сталкивается с более чем 77 тысячами рекламных объявлений, каждое из которых выдаёт изображение красивых моделей и звёзд. Это вгоняет девушек в депрессию, ибо они, насмотревшись «гламура», начинают оценивать себя не иначе как «безобразный» и «уродливый». Так поступают приблизительно 77% девушек в возрасте от 10 до 14 лет – они считают себя толстыми и страшными. Более 90% жалуются на ежедневные ощущения «напряженности и обеспокоенности» своим внешним видом, причем 76%из них реклама доводит до таких нездоровых проявлений, как расстройство пищевого поведения и нанесение себе увечий в попытке справиться с этими эмоциями.
Доктор Филипп Ходсон, психотерапевт и автор книги Growing Pains («Болезнь роста»), в которой содержатся советы попавшим в трудную ситуацию подросткам, следующим образом комментирует этот факт: «Неприятие собственного тела может привести к формированию депрессивного характера и стать причиной очень опасного поведения. Я не думаю, что мы должны огульно ругать деятелей рекламного бизнеса, но на них, без сомнения, лежит значительная доля ответственности за формирование образа тела. Такие клипы, как последний рекламный ролик Dove, очень хороши, но в итоге они опять пытаются продать вам что-то, что должно сделать вас более красивым».
Автор: Nikole |
12 октября 2007, 11:00 1874 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.