Новости:
Как известно, без рекламы не может обойтись ни одно глянцевое (и не очень) издание. Большие развороты отдаются главным рекламодателям, а для менее крупных компаний отводятся специальные рубрики. В американской версии издания Vogue решили рекламе посвятить целый номер.
В сентябрьском номере было насчитано 727 страниц, которые были отданы под рекламу разнообразных модных марок. А это уже тянет на рекорд. Достичь таких цифр удалось, увеличив количество страниц до 840. О таком «увеличении в весе» редакторы оповестили своих читателей, выведя на обложку заманчивую фразу: «Мы стали толще на 100 страниц».
Правда, в основном издание рекламирует свой собственный ресурс, созданный для Интернет-покупок. Такой рекламный ход, как говорят в редакции, должен привлечь почти 500 000 человек только в ближайший месяц. На новом сайте издания нельзя купить вещи, однако на нем продемонстрированы самые модные тенденции со ссылками на Интернет-магазины, в которых можно приобрести тот или иной модный товар.
Американский глянец увлекся рекламой
В сентябрьском номере было насчитано 727 страниц, которые были отданы под рекламу разнообразных модных марок. А это уже тянет на рекорд. Достичь таких цифр удалось, увеличив количество страниц до 840. О таком «увеличении в весе» редакторы оповестили своих читателей, выведя на обложку заманчивую фразу: «Мы стали толще на 100 страниц».
Правда, в основном издание рекламирует свой собственный ресурс, созданный для Интернет-покупок. Такой рекламный ход, как говорят в редакции, должен привлечь почти 500 000 человек только в ближайший месяц. На новом сайте издания нельзя купить вещи, однако на нем продемонстрированы самые модные тенденции со ссылками на Интернет-магазины, в которых можно приобрести тот или иной модный товар.
Автор: Ольга Куликова |
22 августа 2007, 14:00 1793 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.