Новости:
Использовать знаменитых людей в качестве моделей для своих рекламных кампаний привыкли почти все бренды. И пусть некоторые из них делают шаг назад, предпочитая неизвестных моделей известным именам актеров и певиц, бренд Louis Vuitton продолжает искать новые лица среди знаменитостей. На этот раз марка сделала ставку на Михаила Горбачева.
Первые кадры фотосессии будут обнародованы уже в следующем месяце на страницах американского Vogue. Для рекламы политик не стал одеваться от Louis Vuitton. По мнению стилистов, для рекламы с Горбачевым достаточно было просто поставить рядом с ним саквояж с известным логотипом.
Это не первый опыт политика в съемках для рекламы. Почти десять лет назад он улыбался с рекламных плакатов Pizza Hut. В свою очередь марка Louis Vuitton до Михаила приглашала в качестве лиц своих рекламных кампаний теннисистов Андре Агасси и Штеффи Граф, актрис Катрин Денев и Скарлетт Йоханссон.
Михаил Горбачев стал лицом Louis Vuitton
Первые кадры фотосессии будут обнародованы уже в следующем месяце на страницах американского Vogue. Для рекламы политик не стал одеваться от Louis Vuitton. По мнению стилистов, для рекламы с Горбачевым достаточно было просто поставить рядом с ним саквояж с известным логотипом.
Это не первый опыт политика в съемках для рекламы. Почти десять лет назад он улыбался с рекламных плакатов Pizza Hut. В свою очередь марка Louis Vuitton до Михаила приглашала в качестве лиц своих рекламных кампаний теннисистов Андре Агасси и Штеффи Граф, актрис Катрин Денев и Скарлетт Йоханссон.
Автор: Ольга Куликова |
1 августа 2007, 15:00 2466 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.