Новости:
Не перестают нас удивлять неутомимые британские ученые. На днях они пришли к очередному сенсационному открытию. Оказывается, самый эффективный способ завоевать сердце женщины прост. Достаточно сводить подругу в дорогой ресторан или купить билеты в оперу и она – "твоя навеки".
Исследователи туманного Альбиона, изучившие модели ухаживания мужчин за женщинами, пришли к выводу, что роскошные подарки, не имеющие материальной ценности, но от которых остаются приятные воспоминания, являются для женщины четким сигналом серьезного интереса со стороны мужчины.
Расплачиваясь за ужин в дорогом ресторане или приглашая даму сердца провести уик-энд в Париже, мужчина тратит минимум времени и денег, зато результат превосходит все ожидания. Женщина воспринимает это как сигнал к тому, что ее кавалер готов "вкладывать деньги" в отношения, которые могут последовать за этим подарком. Что удивительно, в Британии ученые уверены, что если, например, джентльмен дарит леди кольцо с бриллиантами, он рискует столкнуться с тем, что кольцо она примет, но в ответ ничего не последует.
Эти открытия, сделанные группой ученых (видимо, мужчин) из Юниверсити-Колледж, позволяют дать эволюционное объяснение самым распространенным моделям человеческих ухаживаний, когда мужчина платит за развлечения на первых свиданиях, а подарки долгосрочной ценности приберегает на потом.
Между тем, новые данные одной из российских служб знакомств ввергают в шок даже искушенных в любви людей. Согласно статистике, количество женщин, стремящихся выйти замуж за "денежный мешок", уменьшается, а вот количество мужчин, ищущих деловых женщин, растет. Более того, каждый третий мужчина говорит, что ищет женщину, зарабатывающую больше, чем он. Существует точка зрения, будто мужчинам начинают надоедать женщины, которые "превращаются в домработниц", и они хотят уверенности в том, что супруга самодостаточна и способна обеспечить себя, если брак распадется.
Путь к сердцу женщины лежит через ужин в ресторане
Исследователи туманного Альбиона, изучившие модели ухаживания мужчин за женщинами, пришли к выводу, что роскошные подарки, не имеющие материальной ценности, но от которых остаются приятные воспоминания, являются для женщины четким сигналом серьезного интереса со стороны мужчины.
Расплачиваясь за ужин в дорогом ресторане или приглашая даму сердца провести уик-энд в Париже, мужчина тратит минимум времени и денег, зато результат превосходит все ожидания. Женщина воспринимает это как сигнал к тому, что ее кавалер готов "вкладывать деньги" в отношения, которые могут последовать за этим подарком. Что удивительно, в Британии ученые уверены, что если, например, джентльмен дарит леди кольцо с бриллиантами, он рискует столкнуться с тем, что кольцо она примет, но в ответ ничего не последует.
Эти открытия, сделанные группой ученых (видимо, мужчин) из Юниверсити-Колледж, позволяют дать эволюционное объяснение самым распространенным моделям человеческих ухаживаний, когда мужчина платит за развлечения на первых свиданиях, а подарки долгосрочной ценности приберегает на потом.
Между тем, новые данные одной из российских служб знакомств ввергают в шок даже искушенных в любви людей. Согласно статистике, количество женщин, стремящихся выйти замуж за "денежный мешок", уменьшается, а вот количество мужчин, ищущих деловых женщин, растет. Более того, каждый третий мужчина говорит, что ищет женщину, зарабатывающую больше, чем он. Существует точка зрения, будто мужчинам начинают надоедать женщины, которые "превращаются в домработниц", и они хотят уверенности в том, что супруга самодостаточна и способна обеспечить себя, если брак распадется.
Автор: публикация Ольга Ветрова / Источник: Yтро.ru |
28 июля 2005, 13:00 2190 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: