Новости:
Как выяснилось, надписи на кремах о 100% защите от солнца не соответствуют действительности.
В связи с этим, еврокомиссия запретила печатать на кремах от солнца рекламные слоганы вроде «100% защиты от солнца» или «блокировка солнца», ибо они создают у потребителей ложное представление о том, что есть 100% эффективная защита от солнечных лучей. И тем самым, поощряют их на рискованное поведение под солнечными лучами. А между тем, если верить подсчётам Еврокомиссии, такой риск ежегодно приводит к тысячам смертей.
Поэтому руководитель отдела по защите прав потребителей Меглена Кунева считает, что упаковки кремов от солнца должны содержать правдивый рекламный слоган. А потребители, в свою очередь, иметь право на четкую информацию о степени защиты того или иного продукта и его осознанный выбор.
По ее словам, использование кремов с защитой от лучей типа В не защищает от лучей А, а значит не может обещать действительно полной защиты. В связи с этим по новым правилам, все кремы, произведенные или продаваемые на территории Евросоюза, обязаны быть маркированы терминами «низкая», «средняя», «высокая» и «очень высокая».
20% продуктов уже промаркированы согласно новым правилам. И поэтому отдыхающим, которые собираются ехать в солнечные страны этим летом следует особенно тщательно читать инструкцию и этикетки кремов.
Внимание: надписи на кремах о 100% защите от солнца не соответствуют действительности!
В связи с этим, еврокомиссия запретила печатать на кремах от солнца рекламные слоганы вроде «100% защиты от солнца» или «блокировка солнца», ибо они создают у потребителей ложное представление о том, что есть 100% эффективная защита от солнечных лучей. И тем самым, поощряют их на рискованное поведение под солнечными лучами. А между тем, если верить подсчётам Еврокомиссии, такой риск ежегодно приводит к тысячам смертей.
Поэтому руководитель отдела по защите прав потребителей Меглена Кунева считает, что упаковки кремов от солнца должны содержать правдивый рекламный слоган. А потребители, в свою очередь, иметь право на четкую информацию о степени защиты того или иного продукта и его осознанный выбор.
По ее словам, использование кремов с защитой от лучей типа В не защищает от лучей А, а значит не может обещать действительно полной защиты. В связи с этим по новым правилам, все кремы, произведенные или продаваемые на территории Евросоюза, обязаны быть маркированы терминами «низкая», «средняя», «высокая» и «очень высокая».
20% продуктов уже промаркированы согласно новым правилам. И поэтому отдыхающим, которые собираются ехать в солнечные страны этим летом следует особенно тщательно читать инструкцию и этикетки кремов.
Автор: Nikole |
13 июля 2007, 9:00 2039 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.